Монолог несовременной женщины

Логика Железная
Что за жизнь?
Я с тобой как по минному полю иду.
Я боюсь сказать невпопад, не вовремя. Боюсь показаться навязчивой, а любопытство в разгадывании тебя лезет из меня, словно дрожжевое тесто перед выпечкой.
И собственно чем ты мне так любопытен? Тем, что непонятен или тем что вообще игнорируешь меня?
Ты сам признался при встрече, что действуешь в соответствии с известной фразой: «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».
Я уже несчетное количество раз стираю твои номера и смс с телефонной памяти, убираю все контакты из компьютера, а потом нахожу какую-нибудь завалявшуюся смс в черновиках и…. строчу тебе очередное затейливое послание.
А как ты на них реагируешь, на мои смски?  Это просто фантастика!
Пишу: Очень занят сегодня?
Ответ: «да»
Я :  а как насчет завтра?
Ты: не знаю.
Я: А когда будешь знать? Когда тебя удобнее спросить об этом или лучше не спрашивать?
Ты: О завтра, буду знать завтра.

Я уже перепробовала все хитрости на какие была способна моя неискушонная в таких делах фантазия.
Например, прождав от тебя все выходные звонка. В понедельник к вечеру я послала тебе как-бы ошибочную смс: « Сегодня урока не будет. Позвоню позже.»
Ты моментально отреагировал: Привет! Я на работе… однако, о каком уроке речь?

Я, страшно извиняясь, объяснила ошибку своей рассеянностью и тонко намекнула, а может я не зря «ошиблась»? может, это знак? Ты тут же ответил: «может».  Коротко и… НИЧЕГО МНЕ С ТОБОЙ НЕ ЯСНО!

И всё! Как хочешь – так и понимай. Инициативы – ноль.
Боже, дай мне силы!!!

Дня через два  я послала тебе пустую смс. Ты снова быстро - прислал мне знак вопроса.

Еще через неделю я решила набраться наглости и написала так: собираюсь отпраздновать день рождения, хочешь составить компанию?
В этот день ты был занят СЛЕГКА и ответил, что не прочь, но надо написать две рецензии. А это быстро. Дальше ты немного порассуждал, что лучше бы отпраздновать мой день рождения в приватной обстановке… Я была в растерянности…
Да, я ужасно не современна, но все же ничего не зная, друг о друге, после одной единственной встречи… Я даже не слишком помню как ты выглядишь? Помню только длинные нервные пальцы,  теребящие сигарету, красивый изгиб кисти и  загадочную полуулыбку.
Но мы все же договорились, что я позвоню тебе позже вечером.
Все это время…мне конечно было не до научной работы, я перемерила весь свой гардероб начиная от нижнего белья, чулок и туфель, до шейного платочка, я потратила рекордное для меня время на макияж ( обычно это процедура занимает ровно три минуты – две на каждый глаз и одну на губы) а тут я ТАК старалась, каждую ресничку удлиняла чуть ли не с помощью гипноза!!!
И вот,  я в полной «боевой» готовности стою у двери в ожидании твоего звонка. Стоя полчаса…Не выдерживаю – звоню сама. Нет ответа. Пишу. Нет ответа. Часа через полтора от тебя приходит сообщение: Ой! Я и забыл. Я разговаривал по скайпу с Лондоном по работе.
Я пишу : позвони хотя бы. Отвечаешь: через 10 минут.
Я медленно раздеваюсь: вечернее платье, чулочки, сногсшибательное все остальное и…так и засыпаю с телефонной трубкой, не дождавшись твоих 10 минут.
Твои 10 минут не прошли и на следующий день, и через следующий… В общем, они были бесконечные эти десять минут...вечные.
Во истину, это было даже забавно
….Ещё бы,  не забавно – три часа  на сборы, отменить все другие встречи, стоять уже у дверей с телефоном на изготовке
Ну, это ладно…я не об этом. Теперь я решила тебя просто немного удивить…этим посланием.
Я написала тебе письмо: «Понимаешь, ты чем-то ТАК задел моё любопытство, что очень отвлекаешь мою бедную голову от научной работы.
Ты сам занимаешься наукой, и я надеюсь, что хотя бы из чувства солидарности удовлетворишь моё любопытство.
Во-первых, скажу тебе, что в любом случае…продлится наше знакомство или закончится – я тебе благодарна. Ты сам того, не подозревая, очень помог мне. Спасибо.
Во-вторых, ты своим невозмутимым равнодушием и холодностью разжёг во мне бурю творческой фантазии и у меня «закипела» и активизировалась творческая деятельность…пишутся песни, рассказы, стихи….письма вот, тоже пишутся, забавные.
Надеюсь, что и тебя моё письмо хотя бы заставит улыбнуться…или хоть усмехнуться.
Ты непонятен для меня, как инопланетянин. Ты человек какой-то загадочной для меня формации: то ли циник до мозга костей, то ли просто ИНОЙ…
Ну, и это не главное.
Скажи, ради Бога, ты предлагал встречу, чтобы просто …(как бы это сказать?) иметь разовый контакт с женщиной? Ну, такой релакс в конце трудовой недели?
Тебе же не трудно ответить на этот вопрос?
Для меня это важно, потому, что при всем моем пристрастии к мазохизму, я не настолько себя не люблю, чтобы быть чьей-то разовой женщиной. Ты ответишь и я, наконец, займусь своими делами.
Ответ «да» или «нет» - ведь не займёт много времени? И я не слишком отвлеку тебя от работы?
Знаешь, мне даже импонирует, что ты можешь ТАК увлечься работой, что забываешь об элементарном приличии…ведь ты, в принципе, воспитанный человек.
В общем,  ты во всех отношениях замечательный и я желаю тебе всяческих успехов…но только будь человеком, ответь.

И ещё. (Совсем смешное.) Накануне нашей несостоявшейся встречи у меня написался странный стих. О тебе. Если тебе интересно - пришлю - будешь внукам рассказывать, что когда-то, одна чудачка была в моей жизни.  Я, мол,  хотел с ней просто переспать, а она  стихи мне писала».

Я даже не удивилась уже, что молчание было мне ответом.
 А стих правда был:

Влюбиться в призрак, в выдумку, в мираж.
Как будто ехать в никуда и не откуда.
Выдумывать тебя, впадая в раж.
Наивно ждать обещанного чуда.

Ты где-то там, за пеленой дождя.
Слова твои скупы и лаконичны.
Надежды не подашь, лишь мимо проходя,
В своей далёкой одинокой жизни.

Ты как пришелец из других миров.
Загадочен и занят, и небрежен.
И не нужны тебе «дары волхвов»
И мой мотив, что прост и безмятежен.

И всё же, вдруг, усталый и хмельной,
Сам не заметив, грусть к себе подпустишь.
И сложатся слова. И песня за собой
Ввысь понесёт тебя, но ты её отпустишь.

Это был даже не стих, а песня.

Сквозь года, сквозь века эта песнь далека,
Высока и несбыточно нежна.
В ней о счастье мечта и о прошлом тоска
Что как жизнь, как любовь неизбежна.

Одним я могла себя утешить, что день рождения был ВЫДУМАННЫЙ.

Я снова поудаляла все контакты с тобой, но мысли о тебе гвоздём засели в моей несуразной голове и ни на миг не давали покоя.
Какая там НАУКА?!  я стала сжигать на плите еду и путать все и вся. Вместо научных статей Интернет выуживал  для меня, то твоё имя с фамилией, то фотографии.
Фотографий было всего две. На одной ты очень невнятно изображен – за очками ни глаз, ни черт лица не разглядеть…только эта навязчивая полуулыбка.
А на другой, ты в одних плавках и в окружении трёх воздушных нимф. Правда, нимфы столь нежного возраста, что никак не годятся тебе в подруги. Я подумала, что одна из них твоя дочь. Выбрала самую симпатичную и решила, что это она.
Конечно, я разглядывала и тебя с пристрастием. Ну, что сказать? Да, рост, да строен, но животик все же наметился и ноги несоразмерно тонки, и красные плавки…это как-то слишком.
Дальше больше.
Руки помимо моей воли снова завели с тобой переписку по телефону. Я сказала, что хочу на «Травиату» в Большой. И вот тут ты завёлся. Во-первых, О Боже! Ты любишь ОПЕРУ!!!
Ну, кто мне возразит, что это редкость в наше время?
Во-вторых, ты в состоянии я думаю пойти в Большой, это при нынешних-то ценах!!!
И никто меня не убедит, что аншлаг в Большом по цене от 15 тысяч за билет собирает величайших ценителей музыки Верди! Ну, не верю я в такое количество «фанатов» великого классика.
Но ведь ты  - ценитель…
Как было не поддаться твоему бесшабашному обаянию, даже когда ты в пылу нашей полемики снова стал намекать, что пропоёшь мне арии Альфреда в каком-нибудь уютном отеле.
На другой день я вместо работы подыскивала подходящий интерьер, для отрывков из знаменитой оперы. И что Вы думаете? Нашла!
Тут моё воображение начало выдавать мне такие картинки, что я сама от себя краснела. А по ночам писалось что-то такое:

Я хочу отогреть твою душу.
Ну, ведь есть же, наверно, душа?
Ты молчишь? Ну, молчи и слушай…
Эта ночь будет так хороша!

Перекрёстками снов и яви
Ненасытных объятий стон,
Демон, Ангел ли нами правит?
Отрешенностью тихий звон.

Потерпи, я согрею пальцы
И разглажу морщинку на лбу.
И к душе твоей в постояльцы
Запишусь, обманув судьбу.

Не криви ты в усмешке губы,
Кольца дыма пуская в путь.
Не старайся казаться грубым
И циничность свою забудь.

И приснится тебе на рассвете,
Что как в юности чист и смел.
И любовь на продрогшей планете
Вновь костёр разведет, чтобы грел.

И тебе в наказанье иль радость
У костра того греться пора.
И ни возраст твой, ни усталость -
Не спасут тебя до утра…

Я  грезила тобой во сне и наяву. Накануне  назначенного дня. Я сходила в парикмахерскую: прическа, маникюр…всякие женские радости ( со слезами на глазах!) и я …я даже сама СЕБЕ  понравилась!
И вновь, как юная Татьяна « я к Вам пишу…».
А в ответ: Дорогая, я в Питере.
Честно? Я чуть не села на тротуар от неожиданности.
Снова в сердцах удаляю твой телефон из своей памяти.

А через несколько дней от тебя приходит смс: « не сходи с ума! Все бывает…»

Дальше, ты даже ответил на мой звонок и в твоих, по-львиному вальяжных   (ты лев по гороскопу) слегкаизвинениях, сквозила даже какая-то тоска. А в конце разговора ты «добил» меня фразой «целую тебя».
Ты не представляешь какую дикую тучу вопросов вызывают во мне и твоё молчание, и твои слова!
Это не гуманно...ты же доктор!!!!
 
Что Вы больше любите- зиму или лето?
Что Вам больше нравится - вечер или утро?
Где Вы? объясните мне - рядом или где-то?
С Вами разговаривать и легко и трудно.

Это так обыденно жить не различая..
Надо знать и чувствовать ...чувствовать и слышать.
Что Вам больше хочется кофе или чаю?
как вам сделать музыку - громче или тише?


Я только на один вопрос, кажется, знаю ответ.... Утром ты любишь крепкий черный чай!

Мочаливый, мой Сказочник! Какую сказку ты мне пытаешься пообещать? Сказку в уютном отеле? – это банально. Что там может быть для нас обоих нового?
Все прочитано до каждой запятой, и ни единого намёка на фантазию. Чем ты сразишь меня? У всех одно и тоже: руки, ноги и все другие части тела. Таких предложений с отелями и «гостями» я получаю (пока ещё) тоннами, но кому это интересно?!
Мне явно мало твоего тела. Я хочу душу твою, хочу чувства твои задеть хоть на пианиссимо…мне твои мысли нужны (знаю, что там РАБОТА!), но  хоть на какую-то малую часть…
Ты всё-таки  НЕВОЗМОЖНЫЙ человек! И этим так безмерно любопытен.