Рассказы чужие4

Елена Кучеренко 2
Запах, о котором я рассказала  в начале,состоял:из запаха стружки,хвои,ладана,воска,живых цветов.Иногда в транспорте он исходил от кого-нибудь находящихся рядом,было жаль человека,но  как можно предупредить? Сразу подумают,что с головой проблемы,а вид у таких людей был уже особенный,как маска Гиппократа на лице.По рассказам близких,он преследовал представителей рода издавна.Настоящее наваждение.
Вместе с ним появилось еще кое-что.Если человек задавал вопрос,ответ звучал в голове сразу,незамедлительно.А если вопрос был записан на бумаге,то ответ был всегда точным,более точным,чем без записи.
Появилась возможность видеть события на свече.Шла живая картинка,если я жалела  человека и хотела его увидеть,по заказу не  получалось.Однажды вечером позвонили с Севера,там находился сын,умирал отец его жены.Так получилось,что при жизни мы не успели познакомиться.Знакомство произошло после его жизни.Поздно ночью позвонил телефон мне сказали  что человек умер 10минут назад
Я зажгла свечу,сижу думаю:"Промучился  всю жизнь и умер тяжело.Зачем жил?"Пламя свечи колебалось,горело с копотью,потом выпрямилось и мне показалось,что там,в глубине свечного пламени ,что-то шевелится.Присмотревшись я увидела фигурку человека,который шел ко мне.Это был лыжник.Подойдя ближе он остановился,снял рукавицы,охлопал их,отряхнув от снега и сел на
парковую скамейку с литыми лапами,какие стоят в местах отдыха
Место,которое я рассматривала,было мне знакомо "Долина уюта",я там жила когда-то.Картинка была цветная,видны все детали,только без звука.Человек сидел откинувшись, в позе отдыхающего.Посидев минут 10 встал,охлопал еще раз цветные варежки,стал на лыжи и поехал к горе снега,которая была видна неподалеку.Я записала время и все,что видела.Когда приехала невестка спросила,ходил ли ее отец на лыжах.Она сказала,что ходил,заядлый лыжник был.Я описала его костюм,особенно "румбу" -куртку на кокетке,которую шили после Войны мужчинам.Она все подтвердила и спросила:"Вы фотографи нашли?
Я спросила была ли фотография? Она задумалась и отрицательно покачала головой:"Нет".Потом рассказала,что когда ее отец умирал,сказал:"Вижу много снега".Долго обсуждали этот случай и все запомнили,что можно посмотреть на свече.Второй раз смотрела через год.Позвонила дочь и попросила  зажечь свечу,я спросила:зачем,она ответила,что позже скажет,произошел несчастный случай с братом мужа.Сказала,что авторучка и  блокнот под руками.
Записывали картинку и время.Парень пошел поздравить одноклассника ,на день рождения.А
 компания одноклассника с утра отмечала торжество.Одноклассник распорол ему живот снизу до верху.В горячке парень выскочил на дорогу,поймал такси и поехал в больницу,зажимая разрез.Доехал и упал.Когда я смотрела на свече,его уже зашивали.Никто не знал куда пришелся удар ножа.Брат сидел у реанимации и не мог выговорить ни слова,боялся         .
Я увидела операционную,2х хирургов высокого роста.Один наклонился,я успела рассмотреть темные волосы на его затылке,куртки с короткими рукавами голубого цвета.Картинка цветная,без звука.2медсестры суетились с лотками и инструментами.Один из врачей дошил рану  больного,лежавшего под простыней,почесал затылок тыльной стороной ладони,задумался.Вдруг из места,на котором  врач закончил шов вырвался сноп искр.Сейчас же пошла информация:"В этом месте будет осложнение".И оно было,как выяснилось.Возникла опухоль.
Часы реанимации показывали онлайн время,которое я передавала по телефону.Все сошлось до минуты,как сказал брат потерпевшего,сидевший у реанимации.
Такая же картинка была и с операцией моей покойной сестры.Да еще с приключением.Я старалась вывести ее из наркоза.Внезапно маленькая  ручка как бы выпала из пламени,я подставила палец и звала ее по имени,говоря,что надо выходить оттуда.Когда она прибыла домой из больницы,мы разговаривали,она слышала мой голос и сказала,какое время было на часах стены реанимации.
Что это такое,не знал никто.Не знаю я и до сих пор,правда, физики кое-что прояснили,но не все.Приходилось искать больного,потерявшего память.Он пропал ночью.В пламени свечи, словно высвеченный прожектором,он появился на трассе.Останавливал машину,в 180км от города.Глухая ночь,он один.Остановился грузовик,вышли двое мужчин.
Потерявшийся человек снял с шеи дорогую цепь и протянул вышедшим из машины,что-то говорил.Мужчины не стали его грабить,показали куда сесть и привезли на хутор.Только я подумала о телефоне,возникла картинка:он звонит жене и время.Я сейчас же сообщила о том,что видела на свече.В точно указанное время он позвонил.
Так после болезни постепенно входили в жизнь новые способности,которых раньше не было.Позже я была в специализированном учреждении физиков,где показывала,что умею.Получила сертификат моих новых знаний.Интересных и странных в   одно время.
Пригодились  увлечения хиромантией и физиогномикой,Да и многим другим.В жизни все
Годится, чему учится человек.