Немое расставание...

Екатерина Бедулина
Не молчи, ты слышишь, нет, не надо…
Расскажи, что прячешь ты в душе…
И позволь мне насладиться этим взглядом,
Чувство страсти разбуди во мне.

Не молчи, скажи, что в сердце прячешь,
Расскажи про всю твою печаль…
Для меня ты очень много значишь,
Но не знаешь этого, так жаль…

Не молчи, ты знаешь, как скучаю
По той встрече, по твоему прикосновению рук…
Я времени уже совсем не замечаю
И не замечаю боли и душевных мук…

Я не замечаю то, что в сердце рана,
То, что прошлое вновь манит меня в даль…
Знаю, слишком поздно, поздно, а не рано
Говорить тебе про тяжесть и мою печаль.

Знаю, что признание мое никчемно,
Никчему, напрасны все признания...
Жаль, что все закончилось плачевно,
Ты и я... Немое расставание...

Пройдут годы, ты узнаешь правду,
Только болью отзовется в сердце боль...
Ты прости, что не сказала сразу,
Это не игра, любовь. Пароль... Ноль-ноль...
17.10.2012г.                (22.36).