Ты знаешь...

Елена Алекс
Ты знаешь, не умею я хитрить,
Люблю я правду слышать,эдентично,говорить,
Друзей со мной так мало рядом,
Никто не любит колкость фраз,
Сиропные всем подавай услады,
Красивы-де и  в профиль и в анфас!

Неидеально вкусы совпадают,
Куда-то беспрестанно все спешат,  ругают,
Слова нелестные мне за спиной болтают
Иль состраданья просят, тут  же унижают...

Ты знаешь,неуютно в этом мире,
Вот часто и грущу в пустой квартире,
Комок из сплетен и интриг не интересен,
Но мир же говорят так тесен!

А  я души секреты не открою,
Пусть лучше в одиночестве завоет
И мысли принесет лишь одному в толпе,
Ты знаешь,как скучаю по тебе...

Хочу,как в тех словах, произнесенных так красиво:
Сквозь луч ночной,скажу тебе игриво:
Сожги меня, закрой луной, убей меня,любовь!
Но поцелуем воскреси-твоя я вновь и вновь,
Ты знаешь...