Осень размышлений

Девочка Нет
Эта осень,кажется,пройдет у меня под знаком сомнений. Буквально во всем.

Я все чаще задумываюсь о том,что никогда не трогало мой ум,что оставалось в стороне от меня.

Например,что лучше: иметь парня,с которым есть множество общих знакомых,в свою очередь желающих быть в курсе моих отношений, или человек, с которым тебя не обсуждают все знакомых,о котором,по сути,никто не знает.

Сложный выбор,если не сказать  почти невозможный. Эти два человека настолько разные,что их и сравнить-то вряд ли получится. Да и не хочу пытаться. Но их объединяет одно по-настоящему важное качество: им обоим важна моя жизнь и то,как она проходит.

Да,оба проявляют это по-разному,если совсем честно,то сейчас только один человек что-либо проявляет... Но... Прошло три года с нашей первой встречи,а я только вчера поняла,что отношения действительно серьезные,а не просто игрушка. Все от того,что со мной часто играли,привыкла я к тому,что серьезно никто со мной не строит ничего. А тут вдруг я услышала,что его волнует то,как у меня дела,просто фразу:"Да,я хочу" на вопрос:"Хочешь ли ты меня услышать?"

Как же я жалею,что нет возможности увидеть этого человека,обнять его и не отпускать.

Зато здесь,в городе,у меня есть ухажер,у которого вполне далекие планы на меня. Но что-то меня тормозит... Вроде бы он искренен,а поведение отворачивает. Странное ощущение

Вроде бы он волнуется о том,как я,но из-за кучи своих проблем,нам особо некогда общаться. Только вот мне от этого ни жарко,ни холодно.

Второй далеко,но для меня он всегда близко. Несмотря на все проверки,злые шуточки и все,что было,я не представляю себя без голоса этого человека. Я не представляю,как можно быть счастливой,зная,что он будет с какой-то другой девушкой,зная,что он безумно заботлив. Но далеко. За тысячи километров. И это тормозит.
Вроде бы ждала,ничего,два года уже,а тут вдруг перелом. Завтра будет 9 месяцев со дня этого перелома.

Я тогда вроде бы решила,что для меня хорошо,а потом... Потом было лето,были те две недели счастья,горящие глаза и улыбка на лице.
Почему-то я не веду себя так же с другими,мои глаза служат зеркалом,отражением того,как мне с тем или иным человеком. Они не врут. Просто не могут.
И они светятся только с тем человеком,кто далеко. Возможно по тому,что видимся редко. Может еще почему-то.

Голос... Я не помню,каков голос у моего ухажера,да и не надо мне это. Я не представляю себе его,как он скажет ту или иную фразу.
Зато я четко могу сказать,что и как скажет мой далекий принц(не думала,что когда-нибудь назову его так). Возможно,в этом есть один из залогов успеха. Я хочу слышать его,что бы он ни говорил. А уж если приятное,так вообще радость.

Наверное,это и есть одна из составляющих любви. Хотя нет,слово "любовь" слишком пресно,чтобы описать все это, надо другое. Я назову это "чувство,когда тебе никто другой не нужен",быть может то-то уже придумал этому название.