Записки Аристократа

Валерий Цыцак 2
 
Белый  танец. Новелла
Театр Перуцкого заполнила музыка. Белый  танец ,-звучало в ушах танцующих.  Я был приглашен   на этот танец изящной брюнеткой  и  тут же слился  с ее телом. Позабыв  вытащить  из кармана брюк мобильный  телефон, я  все же чувствовал коленом все ее естество. Меня  танец всегда заводит, возбуждает, волнует. Это особое таинство в период знакомства, обычно проникает в меня с остротой необъяснимой  услады. Наслаждение , наслаждение, наслаждение. И вдруг в наши уши внедряется  телефонный звонок.  Как будто кнопка  сама по какому-то неведомому волшебству включила связь и я слышу, знакомый  голос жены.-Ты  мне звонил, дорогой?. –Почему ты молчишь?  -Ты моему  слуху решил подарить  прекрасное танго. -Слышу «Маленький  цветок». -Помню, как  мы  прижимались,  при звучании этой  очаровательной  мелодии. Это было незабываемо… - У   меня тогда было впервые ощущение оргазма. -Милый  это восприятие вернулось вновь. Мои  трусики,  промокли. Жду тебя домой. Спасибо. Партнершу по танцу по  всей вероятности возбудил  монолог моей жены и  она словно по шесту стала скользить по  моему колену и правой  ноге. Ресницы  ее чуть при закрытых глаз неестественно дрожали. Глаза открываясь закатывались глубоко в глазные пазухи.  Ее тело,  дрожало мелкой  дрожью,  ее бил озноб. Мелодия  перестала звучать на высокой ноте. Девушка широко  открыла глаза и тихо сказала.-Спасибо, вы  великолепный  партнер. Это незабываемо. Ток  от  прикосновения, прижатия   наших тел  друг к  другу,  еще долго разливался сладостным  теплом по всему телу и это возбуждение радовало меня тайной непознанности, новизной и желанием жить.
Князь Цыцак