3. Друзья и секс

Валерия Биззарова
*

- А ведь друзья могут быть друзьями, но при этом спать друг с другом?
- Мне чисто интересно: ты с кем разговариваешь, что у тебя такие мысли в голове появляются?!
- Ни с кем. Они появляются, когда я одна сижу.
- Ты ку-ку.
- Сам ты такой. Я вопрос задала.
- Такого не бывает. Если друзья спят, то это уже другое. Они переходят на уровень пары.
- А в Японии есть друзья, спящие друг с другом и целующиеся. Конечно, если они о своих намерениях перейти в статус пары не заявили, то они друзьями остаются.
- Это в Японии! А мы – в России! И у нас это не принято!
- Жаль.
Это слово вырвалось. Я вообще об этом вроде не думал. Но зато какое лицо у Митяя появилось! Оно вытянулось, глаза вытаращены, рот раскрыт.
- Ты что?..
- Я не…
- Парня тебе надо завести, чтобы на людей не кидалась!
- Я и не кидаюсь.
- А будешь! Нет, я как друг могу тебе снять проституток или стриптизера – кого хочешь….
- Я же сейчас на тебя наброшусь.
- А вот этого не надо! Конечно, я могу тебя изнасиловать….
- А! Вот! Этого! Не! Надо!
- А что тогда за вопросы?!
- Меня Катька с Егором запутали. Катька говорит, что она с Егором просто друзья. Но разве могут друзья спать друг с другом?
Наступила пауза. Митяй задумался.
- Нет. Такого не может быть у нас. А Катька – просто проститутка.