Письмо не для всех

Ан Цепс
Уважаемые господа!

Я, Юрченко Василий Георгиевич.
В настоящее время являюсь руководителем Комитета по борьбе с контрафактом “Объединения потребителей России».
Вот моя «визитка» на сайте  http://www.potrebitel-russia.ru/?id=789
Но хочу поговорить с вами не об этом. Я бывший опер, и уже наигрался в «войнушку». Предлагаю и вам «включить голову» и воспринимать то, что я сейчас скажу ВДУМЧИВО.
Да, ещё одно … Потрудитесь дочитать до конца этот текст.

"Антимонопольная служба Франции оштрафовала тринадцать ведущих фирм, работающих в сфере фэшн на 40 млн. евро за ценовой сговор. Санкции по делу, тянувшемуся с 2006 года, поддержал Парижский апелляционный суд.
В списке оштрафованных Clinique, Estee Lauder, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Clarins Fragrance Group, Hermes, Guerlain, LVMH Fragrance Brands, Sisheido Europe и Yves saint Laurent.
Штраф наложили и на  дистрибуторские  сети Sephora, Marionnaud и Nocibe. Каждая из компаний должна выплатить штраф в размере от 90 тысяч евро до 4,1 млн евро в зависимости от срока участия в картеле.
Суть сговора  состояла в том, что они согласованно устанавливали  максимальные «брендовые наценки». При этом, компании договаривались и с розничными продавцами, устанавливая фиксированную цену и размер максимальной скидки с целью поддерживать розничные цены на максимально высоком уровне.
Таким образом, производители, путем сговора напрямую воздействовали на уровень мировых цен.
Самый крупный штраф – 10 млн евро – наложен на компанию LVMH Fragrance Brands, которой принадлежат Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet и другие известные бренды."
Ещё раз хочу повторить уже прозвучавшую ранее фразу: «Антимонопольная служба Франции оштрафовала тринадцать ведущих  фирм на 40 млн. евро за ценовой сговор.»  То-есть штраф пополнил бюджет Франции.
Но торговали-то они везде.  В том числе и в России.

Возник естественный вопрос, - Почему «всех собак» вешают на вас и ваши сайты? Тем более, что практически все модные бренды уже перевели свое производство в Юго-Восточную Азию.
В этом контексте «проблема» контрафакта вообще теряет смысл. Зато возникает пробела справедливого раздела рынка с его сегментацией по ценовому принципу, где для вашего бизнеса уж давно сложилась «целевая аудитория».
Вы  одеваете «средний класс». Это справедливо и целесообразно в нынешних социально-экономической ситуации.
К чему я все это говорю?
Я предлагаю встретиться и обсудить, что нам вместе делать с «мировыми брендами», которые утратили на территории России контроль за своими товарными знаками, и это контроль «подобрали» вы и ваши коллеги. Это правильно и целесообразно.
Я предлагаю провести что-то вроде «круглого стола». Либо на моей территории, либо на любой другой, предложенной вами. 
Это не провокация.  Никаких дурацких «сюрпризов» не будет.
Или можете прислать своих представителей, которые  «не при делах». Но чтобы были с мозгами и в теме.
Пора  договориться, как выстраивать отношения с этими чужими для нас  людьми.
На нашей территории они должны «играть» по нашим правилам. Давайте вместе их разработаем и установим.

Мой контактный телефон: +7-903-187-84-19
E-mail – v047196@yandex.ru

С уважением,

Василий Юрченко