Актриса

Анастасия Америл
Сцена, сцена всегда была для меня и домом, и адом. Сцена, то единственное место, где я избавляюсь от своих проблем, где нет моей скучной жизни и этого ужасающего одиночества. Но, не смотря на, то, что сцена является тем единственным местом, которое дарит мне отдушину, сцена стала моим адом. Я потерялась в этом ужасающем поиске себя. Каждый день является повторением предыдущих…
Я сидела в пустой гримёрной. Спектакль давно закончен и всё уже ушли, но я по-прежнему сижу здесь. В зеркале я вижу красивую девушку с тонкими чертами лица, нежно-матовой кожей, с изумрудно-зелёными глазами и волнистыми золотыми волосами – всё это образ. На лицо наложен грим, цвет глаз – лишь линзы, золотые волосы – всего лишь парик. Смыв макияж, и сняв парик, я оделась в свою одежду и покинула театр. На улицы спустилась тьма, и лишь свет фонарей освещал мой путь.
Роли, бесконечные роли. Как мне всё это надоело! Примерять чужие образы, стирать себя и становится другим человеком... Надоело, эти ужасные маски, которые мне приходится примерять... Я устала от этого! Мне кажется, что я просто играю в жизнь! Я примеряю чужие образы, я потерялась среди чужих жизней. Сценарии спектаклей сплелись с моей жизнью. Игра перешла в жизнь, и я просто стала частью механизма. А ведь быть актрисой – моя мечта. Я отдала всё ради этой мечты, но ничего не получила взамен. Нет профессии хуже, чем актёр! Жизнь по чужому сценарию, жить чужой жизнью! Не каждый может пройти через это. Я не прошла. Остановившись на полпути, я осталась в прошлом. Сыграть роль влюблённой до смерти девушки, изобразить всепоглощающую злость, примерить маску невероятной грусти, всё это мне под силу, но я забыла о том какой я была до того как стала носить маски, до того как стала примерять чужие образы. Я утопаю в чужих нарядах. Смотря в зеркало, я вижу свои роли, но не себя. Мне не к чему стремится, мне не для кого стремится, всё это стало для меня не достижимым. Возможно, всё могло бы быть иначе, но я сама хотела упасть в пропасть ада. Я не знала, что пути назад мне уже не найти. Быть может, кто-нибудь станет лучом света во тьме, подаст мне руку и поможет вновь найти своё настоящее «я»…