прошу прощения за спам...

Давид Шпак
Сегодня на просторах интернетов наткнулся на забавную фразу, "может эта осень стоит того, чтобы мечтать" как и каждому здравомыслящему, я надеюсь человеку мне пришло в голову, что тут, кто-то перепутал слова мечтать и делать. Как оказалось сие безобразие было неслучайным, и на тех же самых просторах существует целое сообщество, не побоюсь этого слова душевно больных людей, пропагандирующее глупые мысли для глупых людей:-D так вот, и прочитав некоторые из заметок сообщества и ознакомившись с количеством его членов, я понял откуд в стране столько психов находящихся в состоянии постоянного обострения.
Вот некоторые особо интересные мысли из сообщества и естессно мои коментарии дабы был понятен ход моих мыслей:
1- мне без музыки хуже, чем без людей. Оно то и понятно, когда в голове вакуум, его надо хоть чем то заполнять. Хотя с другой стороны звуковые волны в вакууме не распостраняются, тогда мысль вообще получается бессмысленной.
2- люди тухнут быстрее чем от спичек огни. Допустим тут имеет место быть авторский оборот, но блин вот как и что надо жрать, чтоб такое в голову лезло?
3- у меня в голове порядок:
слева- тараканы
справа-мания величия.
Это хорошо что я лично не знаком с человеком насаждающим это гумно в неокрепшие мозги малолеток...
Едем дальше.
4- со временем устаешь тянуться к людям, которые не делают ни шага к тебе на встречу.
Тут скажу матом - хули ж ты тянешься, сделай шаг на встречу и к тебе люди пойдут!:-D не сдержался...
5- Как же ты не понимаешь, глупенькая, я трахался с другой, потому что люблю тебя!
Гениальная мысль, мало того что логикой тут и не пахнет, так тут прям расчет идет на особь женского пола которая будет явно с айкью не выше 50 и будет только головой кивать...
 Ну и напоследок, сообщество располагается в соцсетке ВК называется оно "сука" да, вы не ослышались, кстати говоря, создатели, идейные вдохновители и руководители этого сообщества путают значение слова сука и дура, сука если мне не изменяет память это собака женского пола, а дура что более подходит как к организаторам так и к рядовым членам, это умственно отсталая человеческая особь женского пола...