Рассказы чужие 3а

Елена Кучеренко 2
В доме на Полярной Правды сон был неспокойным. Стоило повернуться на спину,раздавался стук мяча и детский голос:"Дедушка,дай мяч"Соседка сказала,что раньше,до меня, в комнате жили дети,мальчик лупил мяч о пол,соседка снизу ругала его.Дом хранил звуки старых жильцов.Стены бревенчатые,шла запись,как на магнитную ленту.К счастью вскоре  место жительства поменялось.Поменялся и город.Был северный,стал южный.А здесь чудеса продолжились,умножились и расширились в разные стороны.



Балкон 7го этажа подвергся невидимому нападению первым.Однокомнатная квартира Северного микрорайона была закрыта 2года.Когда мы приехали,я  вышла на балкон и обратила внимание на дыру в стекле.Сразу осмотрела балкон,стекол не было,были только 2 тонкие трещины.Будто попали камнем,или чем-то тяжелым.Стекло толстое,но осколков не было видно.Края отверстия были оплавлены.Уже позже рассчитали,что такое отверстие мог сделать только небольшой снаряд,или крупнокалиберная пуля.
Вызванные специалисты стекло вынули,а ответ не дали.Потом был переезд в частный дом.В котором ,собственно, и разворачивались события.



Еще до описанной в 1й части болезни произошло то,что выбило на некоторое время из жизни вообще.Мне довелось побывать во временных порталах.Ранним июньским днем приехали на рынок,нужно было купить кое-что по хозяйству.На рынке,в центре города, всегда много людей.С трудом найдя место для машины,я прошла по цветочному ряду к хозяйственному магазину,куда часто ходила.Шум торговых рядов внезапно стал затихать.Зайдя в магазин удивилась-темно,потом глаза привыкли,стали различимы предметы,которых раньше не было:прилавок видоизменился,стал совсем другим.На нем были :наложенные горкой "подушечки"-конфеты моего детства, сбруи для лошадей,седла,метлы,в бочонках стояла красная и черная икра.С потолка свешивались липучки с мухами.
Передо мной был магазин 1958года,я это поняла,потому что соседка работала там в этом году и магазин имел такой вид.Шума почти не было,людей мало,но были.-Одежда этого же года,58го.Женщины стояли с кошелками плетеными, а не с пакетами.Свет был,голые лампочки,без плафонов свешивались с потолка.Продавец-молодой парень,зашел и вышел.Я повернулась к двери,в которую вошла и быстро вышла.Сильно тошнило,кружилась голова.Территория рынка была пуста.Вдалеке шла женщина в старой одежде,с нею рядом мальчик,пробежала собака.Я растерянно отметила,что на заборе висит амбарный замок и я не знаю как выбраться к машине.Сразу вспомнились передачи,как теряются люди.Вернулась в магазин,поискала глазами телефон.Нет ничего.Вышла на улицу.
Неожиданно стал нарастать звук и картинка сегодняшнего дня как бы упала сверху.Ни замков,ни заборов-многолюдный поток,говор,машина на месте.Сидевший в ней родственник спросил в чем дело,я была белее снега.Поехала домой.Рассказала,все напряглись,опять куда-то попала.



Я спрашивала всех,кого можно и нельзя,что это? Никто не мог ответить.Пошла к врачам на обследование-норма по всем показателям.
Один физик  произнес слово-портал.Как позже выяснилось,это он и был
Второй раз я вышла из машины перед магазином  Вижу:часть домов исчезла,рельсы трамвая тоже,тошнота...Сразу вернулась домой.А вот третий раз получилось вот что.



На пронзительном ноябрьском ветру долго не простоишь.Уже срывались снежинки.К молочному магазину подъехали на машине. Я попросила  родственника не отлучаться,хотела  побежать в магазин и не мерзнуть.Он кивнул,мол, понял.Купив все необходимое вернулась. Все это происходило в двух шагах от места моего посещения.напротив был салон-парикмахерская.Машина была закрыта.Руки опустились,как нарочно,просила не отлучаться,и на тебе!



 Никого не было,двери закрыты.Толкнула колесо ногой-залаяла сигнализация.Жду.А шофера нет.Думаю:"На фига же ставил сигнализацию.если не слышит ее,а она разрывается на всю улицу".Пинать пришлось еще 2 раза.Без толку.Сигнализация срабатывает,когда я толкаю колесо, а никто не идет.Села на лавочку у двери .Сижу и злюсь.
Вдруг дверь открывается,выглядывает родственник и спрашивает,чего это я здесь сижу.я тот  же вопрос задаю ему и напоминаю.что я просила не уходить.Он слушает с круглыми глазами и парирует:"Куда уходить? Я сижу в машине.Какая сигнализация.я ведь здесь?"До меня наконец доходит.что действительно,что-то не так. Все закрыто,он в машине,а сигнализация сработала 3 раза.



Начали перебирать что было.А было то,что ни он,ни я друг друга не видели.Он не видел моих кругов вокруг ,а я не видела его в машине.Пятнадцать минут,судя по часам, меня не было на земле.Вернувшись домой я приложила максимум  усилий.чтобы разгадать эту загадку.Ближе всех,как мне кажется,была простая женщина,не физик,не акустик,просто женщина.Она спросила какие на мне были украшения?.Женщина когда- то работала в Норильске на руднике и сказала,что иногда камни фонят,на мне были камни.С удовольствием я от них избавилась,отдав в магазин и чудеса закончились.Все украшения были все время,когда я попадала в портал 58года.



Так начались чудеса южного города.