Ищу себя

Макаров Артём Александрович
Я ищу себя в этом замкнутом мире
Среди серой толпы и пустых городов,
Под прицелом как жертва бегаю в тире,
Боясь своих мыслей и своих слов.

Ищу себя в стихах и рассказах,
Что, рождаясь внутри, летят на листы,
Жизнью пропитана каждая фраза,
Фантазии кистью пишут посты.

Моя муза – любовь, меня вдохновляет,
Я очень многое ей посвятил,
Верю, она меня не оставит,
Мне хватит идей, мне хватит чернил.

Я много пишу о свободе,
Хотя свобода это просто сказка,
Не подчиняясь современной моде,
Пишу всё в белых акварельных красках.

В ночи часто слышен шепот молитвы,
Что на коленях произношу,
У Бога прошу его защиты,
И силы мне дать прошу.

Мне так ещё много нужно сказать,
Мне так ещё много необходимо сделать.
Жизнь как качели – позволяет летать,
Ползать все могут, летать дано смелым.