Твой сон...

Странник Небес
Сны, которые нам снятся и не снятся, они ничьи.
Они снятся нам, часто забываются, может надо записывать их, и брать из них самое лучшее и красивое, чтобы так было и в реальной жизни.

О них пишут книги, пустые толстые книги. Делают толкователи снов, глупые люди. Все давно уже знают что сны могут быть вещими...Надо суметь увидеть в них главное. Бывают книги о снах по 100, 500 и больше страниц. И кому надо читать все эти глупости страниц, ведь все они пусты.

Наши сны не сидят в одной книжке и не ждут, чтобы после прочтения нам присниться,
они летают с нашими душами, и высматривают в окнах, кому же присниться сегодня.

последние несколько ночей я не могла уснуть...Но однажды мне приснился сон. Я видела тебя в виде рыжего кота, ты лежал на траве, и смотрел на меня, как бы говоря со мной. Ты учил меня жизни. Не смейся, не думай что я Алиса, а ты чеширский кот...Во сне всякое бывает. Ты рассказывал мне про красоту моря, про все красивые места мира, которые видел, и я как-будто была с тобой, видела своими глазами, так не бывает во сне...
Я чувствовала запах моря, крики чаек, смех детей, звуки волн и неописуемую радость что я на море...
Так было прекрасно, что я даже не хотела просыпаться...Я хотела остаться в моём сне, навсегда. Я теперь могу говорить "мой сон", и это немного странно...Так хорошо на душе, ощущать себя счастливой, пусть и в моем сне...

(17.10.12)

Музыка: