Что случается в 4 часа утра

Оливия Джейринг
В 4 часа утра, на улице так тихо и спокойно, что хочется, чтоб это длилось вечно. Вот идешь по улице, рассматриваешь   разные здания, магазины, универмаги, детские площадки, и это все кажется тебе таким волшебным и необычным, сразу появляется ощущение дурмана и восхищения, все как во сне, незабываемое  чувство ,и вот кажется что еще немного и ты проснешься ,но ты так и не просыпаешься ,ты просто идешь ,как по бесконечной дороге , в долгую и манящую неизвестность. Ты улетаешь в небо ,не похожее на обычное ,а в свое небо ,где то что нужно тебе ,где ты особенный ,сам для себя ,ты чувствуешь все вокруг ,каждой частичкой души ,каждой клеточкой тела. Ты уже давно не здесь , далеко отсюда ,там где тебя никто не найдет. Полностью погружен в себя ,сквозь тело ,только ты и твоя сущность. Все забывается и  уже не думаешь ни о чем ,просто летишь, далеко от всех, в ветряный порыв ,через облака, и розовый туман.
Вот и я так, каждый день, в рань просыпаюсь, выпиваю чашку чая ,выхожу из дома и начинаю бродить по улицам, ощущая жизнь насквозь, растворяясь в том розовом тумане ,улетая в свое небо. Больше не нуждаюсь я ни в чем, но есть чувство, что это еще не все что может быть. Все это разбивается, как наступает утро, люди просыпаются, и мир вновь становится обычным, ничем мне не интересным и бессмысленным продолжением бесконечности ,от которой душа моя опустошается  и возвращаюсь я в обычную среду. Вот так вот и проходит моя жизнь, только утром, именно в 4 часа утра я живу, остальное время просто проживаю. И как хотелось бы мне, чтоб это остальное время превратилось в те 4 часа утра. Мне нужно то, что даст мне это ощущение, позволит погрузиться в мир иной, где обрету я то, что делает меня другой. Об этом я могла бы думать вечно, но все это развеял один пустой и глупый крик
-- «Официант! Где моя лазанья в соусе? Почему так долго? Я пожалуюсь менеджеру! «.
-- «Простите, простите! Сейчас принесу!» ,Боже и так всегда, недовольные посетители , работа, шеф-идиот, разве это жизнь? Это не моя жизнь, это всего лишь игра, пустая и бестолковая игра, лучше я перестану обманывать себя ,это просто не я...
Под конец рабочего дня, я сообщила шефу, что увольняюсь , его лицо покрылось пятнами и  глубокими западинками, лицо перекосилось на 50 градусов ,а его глаза чуть не вылезли наружу, но через пять секунд оно ослабло, и сухие губы на его морщенном лице промолвили:
-- «Хорошо, можешь уходить, зарплату заберешь у бармена».
Я на минуту заглохла от удивленья, мне показалось это странным, видимо он сам понимает, как это, жить не своею жизнью. Хорошо, что хоть кто-нибудь меня понимает…
Постояв две минуты молча, и не думав уже ни о чем ,я в тишине, скрывающей громкий крик сказала свои последние слова:
-- «Спасибо за понимание и за все, что вы для меня сделали».
 Не сказав ничего, он повернулся  в своем кресле к окну и махнул рукой.
Уходя, я не чувствовала ничего, думала побыстрее бы в те 4 часа утра.
И вот на следующее утро я сидела на лавочке, а розовый туман проходил сквозь меня , воздух наполнял меня жизнью, а шум ветра прочищал мой слух.
И что-то вдруг потревожило меня, приоткрывая глаза, я увидела перед собою высокий и огромный силуэт, это было как - будто во сне, я сразу же перестала думать, я просто с восхищением и пьяными глазами смотрела на него, понятия не имела кто это был, но я вдруг испугалась, потому что, слишком уж долго он смотрел на меня. Теперь уже со страхом в глазах, я разглядела в этом силуэте высокого, кареглазого парня, с черными -черными волосами, и детской улыбкой на лице, одет он был по – странному, клетчатый пиджак не очень подходил под его штаны коричневого  оттенка, с кармана торчали бумажки, с дали похожие на проездные билеты, но главное – это его ноги. Это  и в правду меня удивило до глубины души, абсолютно босой парень, но ноги его не были грязными, только в шрамах и царапинах. Не успев оклиматся от предстоявшего пере до мной образа, я услышала в свой адрес необычайно странный голос, с очень низенькими нотками, я  не слышала что он мне говорил, только это звучание голоса, слова были не важны, среди шума ветра и скрипа железной дороги я слышала только его, но вдруг заметила столь странный взгляд с его стороны ,и он так сильно закричал мне:
-- «Ей!!! Не спи!! Ты меня слышишь? »
--«Что?»
--«Ты  слышишь меня?»
--«Да, конечно»
--«Странная ты, еле дозвался!. Я тут немного заблудился , я здесь недавно ,так что местность плохо знаю, всю ночь бродил по улицам, ужасно хочу есть и спать ,меня отвезли в город , а оттуда забрать забыли, я потерялся, а может оно и к лучшему ,они все были такими скучными ,я рад что отбился. Только вот, куда мне теперь идти , ты не подскажешь где здесь есть гостиница неподалеку ?»
--«Здесь нет гостиниц, вообще, ты далеко забрел от города , у тебя есть здесь знакомые?»
--«Эмм.. Нету. Знаю, что это странно, просто мне хотелось приключений , как вижу , я их нашел. Ну что ж , ничего, поброжу еще немного , в любом случае, спасибо тебе. Ну удачи, живи счастливо , хотя я не знаю, как живет девушка,  которая в такую рань сидит на лавочке с закрытыми глазами и еле реагирует на какие –либо внешние раздражители.
Не могу судить , или говорить что-то. Но все-таки, мне просто интересно , что ты здесь вообще делаешь?»
--«Я прихожу сюда каждый день, в это время здесь очень тихо и спокойно, не так как всегда, я как- будто нахожусь в своем волшебном лесу, вдыхаю воздух деревьев, слышу пение ветра, ты когда-нибудь слышал как поет ветер?»
--«Слышал. Я всегда слышу, как он  поет, его мелодия льется каждой нотой сквозь меня,  время останавливается …, я живу, живу по настоящему…»
Когда он это произнес, все внутри свернулось, мне хотелось заплакать, я застыла , не могла пошевелиться , мне было так странно и прекрасно одновременно. Как - будто , вот это, то чего мне не хватало. Я просто улетела. Далеко - далеко .Я смогла сказать.
--«Как у тебя получается всегда слышать пение ветра, у меня выходит только сейчас, когда кроме ветра ничего не слышно, в 4 часа утра. Как ?Скажи мне, как?
--«Все очень просто. Я не должен ждать того момента, когда мне захочется услышать его пение. Я сам решаю, когда  хочу его слышать, а когда нет. Я просто представляю, что никого нет, в любое время суток. Я могу все! Летать, бежать, слышать ветер, чувствовать запах цветов. Я все это могу. Достаточно лишь захотеть. Не выбирай момент, делай так как ты хочешь. Просто забудь обо всем , перенесись туда, куда тебе хочется и ты увидишь как прекрасен этот мир»
--«Ведь ты прав. Я все могу. Ахах. Я и вправду все могу! Спасибо тебе! Большое! Ты открыл мои глаза, по настоящему открыл. Ты ангел?»
Громкий смех пролился с его уст, он смотрел на меня как на безумную и сумасшедшую.
«-- Не угадала. Я всего лишь человек. А ты чудо, Боже, мне кажется, что я люблю тебя, странно правда? Ты самое удивительное, что я видел. Может быть, ты и есть то за чем я сюда ехал? «
В моих глазах вспыхнула радость и счастье. Я перестала отличать реальность и мечты. Я делала то, что хотела. Сердце говорило, и я делала.
« А может, быть ты то чего мне, не хватало. Ты как тот розовый туман, растворяясь в нем, я забывала обо всем. НЕ уходи! Я прошу тебя. Ты нужен мне, за 5 минут, я полюбила тебя, ты подарил мне жизнь, настоящую .»
-- « Я не смогу тебя покинуть, просто не смогу, подвинься, послушаем вместе песни ветра. Только дай мне руку, я хочу убедиться, что ты реальная»