Глава 3

Таня Глум
Глава 3

   Мое тело сковывал холод. Слух наполнялся звуком шумевших листьев и мирного течения воды, которая омывала мои ноги. Я не знала, сколько я так пролежала. Неимоверным усилием воли открыв глаза, я увидела траву. Голова ужасно болела. Тяжело вздохнув, я села и осмотрелась…
Я была в лесу. Возле реки. И это было странно. Как? Как я тут оказалась? Что произошло? Я помню лишь, как склонилась над колодцем… и все! Дальше провал.
Я поднялась на ноги. Меня шатнуло. Перед глазами все поплыло.
- О, повелитель мой!
Эти слова разорвали стоящую вокруг тишину. Я молниеносно повернулась. Между двумя огромными деревьями, которые вверху переплетались, стоял мужчина. Его глаза святились зеленым светом, улыбка – оскал с острыми как бритва зубами. Вскрикнув, я попятилась назад.
- Не может быть, - проговорил мужчина. Вид у него был весьма удивленный. – Не может быть.
Мужчина шагнул ко мне.
- Всегда мечтал узнать, какова на вкус человеческая плоть.
Внезапно на том месте, где он стоял, появился черный как смола волк. Оскалив ряд острых клыков, он понесся на меня с открытой пастью. Я закричала и закрыла глаза. Всем моим существом овладел неописуемый страх…
Хруст. Но никакой боли. Шум листвы. Где-то спорхнула птица. Но почему я еще все это слышу? Распахнув глаза, я увидела чью-то широкую спину, обтянутую грязно-коричневым плащом. Переместив взгляд выше, я увидела черные волосы, концы которых ниспадали на крепкие плечи. Мои глаза немного опустились, прошлись вдоль вытянутой вперед руки и, наконец, наткнулись на мужчину, на месте которого внезапно появился волк. Глаза его были широко распахнуты, а голова неестественно болталась на шее. И тут до меня дошло. Из груди вырвался крик, сотрясший стоящую вокруг гробовую тишину. Это был хруст шеи. Этот незнакомец убил его. Он свернул ему шею!
Внезапно пальцы незнакомца разжались и мужчина упал на землю, замерев в неестественном положении. ОН повернулся ко мне… У меня перехватило дыхание. Колени подкосились, но каким-то чудом я осталась на ногах… Он был так красив. Черные волосы, обрамляющие правильное с аристократичными чертами лицо, на котором горели синие глаза, великолепно сочетались с очень бледной, словно фарфоровой кожей. Его взгляд был холоден и расчетлив, в его глазах не читалось ни капли раскаяния за то, что он сделал. Послышался глубокий вздох. Незнакомец закрыл глаза, но они тут же распахнулись. Посмотрев на меня недоверчивым взглядом, он сказал:
- Человек?!
На слоге «век» его бескровные губы немного раскрылись, выставив напоказ тайну, которую скрывали. Моему взору предстали длинные белые клыки, находящиеся по обе стороны рта. Не может быть! Это невозможно! Вампир?! Но… но… но… Внезапно я почувствовала невероятную слабость. Нахождение в ледяной реке, поток переживаний сделали свое дело. Покачавшись из стороны в сторону, я начала падать вперед… Меня подхватил этот странный незнакомец. Это было то последнее, что я запомнила, прежде чем провалиться в черную бездонную пустоту. 

Голова ужасно болела. Развалившись на чем-то мягком, я боялась открыть глаза.
А вдруг это не сон. А вдруг я сейчас подниму веки и увижу его. Того незнакомца, что спас меня. Судорожно сглотнув, я распахнула глаза. Первое что я увидела – белоснежный потолок. Я села. Оказалось, что я лежала на огромной по своим размерам кровати, застеленной плотным темно-зеленным покрывалом. Стены комнаты были выкрашены в тот же цвет. Пол устилал золотистый ковер, и такого же цвета были тяжелые занавески на окнах.
В метрах двух от кровати располагались письменный стол из какого-то дерева и темно-зеленное кресло. Еще в комнате был большой бельевой шкаф, исполненный в том же стиле, что и стол. Комнату наполнял мягкий свет, исходящий от свечей, расположенный на черной металлической люстре, свисающей с потолка.
Я напряглась. Где я?
Перед глазами появилась картинка из не столь далекого прошлого. Клыки…
Но это же смешно! Это наверное какая-то шутка. Вампиров не существует. Наверное, они не настоящие. Но эта мысль не утешала. Осознание того, что я находилась в незнакомом мне месте с каким-то мужчиной, которой на моих глазах прикончил человека…или же не человека. Я вспомнила о волке. А может быть это просто мое больное воображение. Стресс. Шок. Может быть, эта была галлюцинация.
Проведя рукой по лицу, я встала с кровати. Меня шатнуло. Ухватившись рукой за прикроватную тумбочку, я почувствовала что-то очень холодное. Переведя взгляд на свою ладонь, я поняла, что обнаружила маленький нож. Или нет. Это скорее был кинжал. Подсознание тут же напомнило мне, что все, что происходило в тот момент, было очень странным, поэтому было бы лучше, если я была бы готова к любым поворотам событий. Поэтому я взяла кинжал, который был обтянут кожаными ножнами, и сунула его в карман куртки.
Дверь оказалась не заперта. Выглянув, я осмотрелась. Коридор был пуст. И только в отдалении был слышен едва различимый шепот. Я решила, что пойду в его направлении. Возможно, что он приведет меня к выходу. Все же это лучше, чем плутать по незнакомому дому и, судя по ширине и длине коридоров, довольно большому.
Я шла на шепот, стараясь двигаться бесшумно. Наткнувшись на лестницу, я спустилась вниз и оказалась в огромной зале. Решив, что большая массивная дверь вела на улицу (она не могла туда не вести), я направилась к ней, но остановилась услышав:
- Рохи, не раздувай из мухи слона.
Его голос прозвучал, будто над самым ухом. Обернувшись, я увидела приоткрытую дверь, из которой бил мягкий теплый свет.
Противореча здравому смыслу, я осторожно подошла к ней и заглянула внутрь. Все, что я увидела это кусок письменного стола и несколько стульев.
- Да ты с ума сошел! – воскликнул тонкий яростный, но очень красивый голос.
Наступило молчание, которое прервало шуршание какой-то ткани. Через секунду в моем поле зрения появилась женская фигура, которая изящно опустилась на стул. Девушка, которой очевидно и принадлежала последняя фраза, была зеленоглазой брюнеткой, с вьющимися пышными волосами, блестящим водопадом ниспадающими на ее голые плечи, обтянутые бледной кожей. Ее красиво очерченные губы сейчас были сжаты в прямую линию, а глаза метали молнии. Одета она была в бледно-красное платье с длиной юбкой цепляющей пол и с огромным вырезом на груди.
- При всем моем к тебе уважении, Расс…
- Я так решил, - спокойно ответил второй голос, мужской, его голос. Приятный и бархатистый он был спокоен, но тверд как камень.
- Вот это мне в тебе и не нравиться! – недовольно всплеснула руками девушка. – «Я решил». Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? Я, даже не переплетая нити, могу сказать, что тебя ждет в будущем. Казнь!
- Нет. Если никто не узнает.
- Вот именно! Если не узнают! Расс… Что такое?
- А ты не чувствуешь?
Глаза девушки тут же переместились на дверь.
Мое тело задрожало. Поколебавшись несколько мгновений, я бросилась бежать. Сердце начало лихорадочно биться о ребра. Подбежав к двери, я толкнула ее, что было силы. В лицо тут же ударили свежий холодный воздух и ледяные капли дождя. Оказавшись на улице, я сбежала по широкой лестнице, и уже было побежала дальше, но внезапно меня  как будто что-то схватило и отшвырнуло к одной из стен дома, окруженной пугающей темнотой.
- На вашем месте я бы не стал этого делать.
Появившись из неоткуда, передо мной предстал Расс. Его брови сходились на переносице, что означало, что он был недоволен. Да какая мне была разница? Задыхаясь от напряжения, я дрожащими руками вытащила кинжал из кармана куртки и, скинув с него ножны, направила острием на мужчину, держа его в вытянутых вперед руках.
- Не подходи. Я не знаю кто ты, но мне плевать. Я за себя не ручаюсь.
Я с трудом узнала свой голос. Охрипший напряженный, он казалось, принадлежал кому-то другому. Брови Расса взлетели вверх, в глазах появились веселые чертики. Чего тут смешного? Усмехнувшись, он сделал шаг ко мне.
- Я сказала стоп!
Шаг. Еще. Еще. Кончик кинжала уже почти касался его плеча. Что он делал?
- Я не шучу! – закричала я и подалась вперед. Острое как бритва лезвие без труда вошло в мягкую плоть. Отпустив рукоять кинжала, я отпрянула назад и чтобы не закричать закрыла рот ладонями. Что я наделала? Господи!
На лице Расса не дрогнул ни один мускул. Отрешено посмотрев на кинжал, торчащий из окровавленного плеча, он со вздохом разорвал черную атласную рубашку, которая была на нем. Нет. Это не человеческое тело. Оно не может быть так совершено. Взявшись за рукоять, мужчина резко вытащил кинжал и поднес его к лицу. Неестественно искрящиеся капли крови, скользя по острию, сползали на рукоять, а оттуда на руку. У меня скрутило живот, задрожали колени. Еще немного и я бы упала. Без особого интереса, рассмотрев кинжал, Расс лизнул острее. Его синие глаза тут же наполнились каким-то непонятным сиянием. Через несколько секунд он смотрел на меня диким взором, горящим ледяным пламенем и требовавшим продолжения банкета. Слизав всю кровь, мужчина отшвырнул нож, который вошел в стену, словно в масло. Он снова сделал шаг ко мне.  Я попятилась назад, упала, попыталась вскочить на ноги, но они скользили по мокрой земле.
Мне было холодно, одежда вся промокла до нитки. Мне было страшно. Безумно.
Внезапно его губы искривились в улыбке, и я вновь увидела клыки. О, Господи. Неужели это был не сон? Неужели этот бред происходил на самом деле?!
- Меня этим не напугаешь, - в его голосе слышалась насмешка. Его явно забавляло все то, что происходило.
Мой взгляд скатился с его лица на плечо. На нем не осталось и следа от пореза. Только кровь.
- Поговорим утром. А теперь спи.
Наклонившись ко мне, Расс провел рукой по моему лицу. Меня объяла пустота.