Глава 1

Таня Глум
Зал наполняли  запахи свечей, духов, тел. Спускаясь по лестнице, я пыталась унять бешено колотящееся в груди сердце. Сотни глаз уставились на меня. Наконец, мои ступни в черных туфлях утонули в ворсе кроваво красного ковра, и под руку меня взял Нелл. Одетый в черный фрак он сейчас как никогда был похож на человека. Хотя я прекрасно знала, что это не так.
Пока я шла с Неллом к алтарю под прицелом оценивающих, завидовавших и просто ненавидевших меня взглядов, я неотрывно смотрела на НЕГО.
Его, казалось, вовсе не трогало все то, что происходило. Хотя оно было и понятно. Это была его свадьба. Так думали все. Но только я, он и его сестра знали, что происходило на самом деле. Это была цена его спокойствия и моего спасения…

Глава 1

Я проснулась от того, что Муся, моя кошка, перекинула вазу, и она с грохотом упала на пол, разбившись на миллион сверкающих осколков.
- Муся! – закричала я, увидев сие «замечательное» зрелище.
Что-то промурлыкав, кошка залезла под кровать и все мои попытки вытащить ее оттуда, чтобы задать хорошую взбучку, не увенчались успехом. Собрав осколки и высыпав их в мусорное ведро, я еще раз заглянула под кровать.
- Только выползи оттуда. Я тебе задам.
Ответом мне было шипение. 
Тяжело вздохнув, я направилась в ванную. Приняв душ и приведя себя в порядок, я отправилась на кухню.
- Что у тебя там случилось? – спросила мама, когда я подошла к плите, чтобы налить себе кофе.
- Муся разбила вазу.
- Я же тебе говорила закрывать на ночь дверь в свою комнату.
Махнув рукой, я села за стол, рядом с матерью, которая читала какой-то глянцевый журнальчик изредка бросая взгляд на экран работающего телевизора.
- Какие планы? – спросила я, сделав глоток.
- Сейчас уйду на работу. Вернусь ближе к вечеру, думаю.
- Сегодня же суббота, - удивилась я.
- А у меня отчет не готов. Так что…
Допив свой кофе, мать закрыла журнал и встала.
- Так. Ладно. Я побежала. Квартира в твоём распоряжение.
Сказав это, мама чмокнула меня в макушку и упорхала. Проводив ее взглядом до двери, я отодвинула от себя кружку с кофе и уставилась в телевизор. В этот момент зазвонил мой мобильный.
- Алло?
- Мать дома? – услышала я голос Олега. Моего парня.
- Нет, а…
В этот момент послышались короткие гудки. Удивленно подняв брови, я посмотрела на телефон. Через секунду я услышала дверной звонок. Усмехнувшись, я проследовала в коридор и открыла входную дверь.
- Привет, малыш, - улыбнулся Олег и заключил меня в объятья.
- Привет.
- Шел мимо. Решил позвонить. Авось повезет. Хотя я даже не надеялся. Сегодня же суббота.
Ничего не ответив, я просто прижалась к нему ближе.
- Все в порядке? – настороженно спросил Олег, когда молчание затянулось.
- Да, - кивнула я, посмотрев на него.
- А где Анна Валентиновна?
- На работе. У нее там какой-то отчет. Хотя мне кажется, что дело не в этом.
- А в чем?
- Она никогда не уходила в офис в субботу, даже если у нее на работе были завалы. Скорее всего, дело в новом менеджере…
- Вот оно как, - улыбнулся Олег. – Какие у нас на сегодня планы?
- Посмотрим, - улыбнулась я и потянула его за руку в свою комнату.

Мы молча лежали на моей кровати. В этот момент слова не были нужны. Он обнимал меня, легонько поглаживая по обнаженной спине. Уткнувшись в его плечо, я чувствовала, что начинаю засыпать.
- Мне звонила Мари, - внезапно сказал он, вырвав меня тем самым из сладостной неги.
- И?
- Сказала, что хочет встретиться и поговорить.
Высвободившись из объятий Олега, я села.
- И что ты ответил? – спросила я, напрягшись.
- Я сказал, что приду… Но только с тобой.
Я посмотрела на него.

Мари была бывшей девушкой Олега. Она выпила из него столько крови, что случись бы это со мной, я бы никогда не согласилась на встречу. Я бы вообще сменила бы телефонный номер. Но Олег был слишком мягок. Зная, что она ему изменяла, зная, что она о нем говорила, он продолжал с ней встречаться и прощал ее, стоило ей похлопать своими голубыми глазками. Разумеется, я ее ненавидела. И не только потому, что она причинила слишком много боли моему парню. Просто мне и самой посчастливилось иметь с ней дело. И этот опыт оставил весьма неприятный осадок.

- Со мной?
- Ну, да, - кивнул он и потянулся ко мне, но я резко встала и подошла к окну.
- Зачем тебе вообще с ней встречаться? Еще не наигрался? – спросила я раздраженно.
- Она просто хочет поговорить…
- Знаешь что! – закричала я, поворачиваясь к нему. - Может быть, ты забыл, что она тебе сделала?! Может быть, ты забыл, из какого состояния я тебя выводила, и какого труда мне это стоило?! Может быть, ты забыл, как я вытащила тебя из петли?!
- Ника…, - начал, было, Олег, но я не дала ему договорить.
- Ну, хорошо! Валяй! Иди к ней, и пусть она тебе споет песенку о том, как ей плохо живется!
- Ника! – воскликнул парень и вскочил с кровати. Через секунду я поняла, что была прижата к его груди.
- Мне никто не нужен кроме тебя, - прошептал он мне в волосы. – Я позвоню и скажу, что я передумал.
Я глубоко вздохнула. Мне стало легче.
- Спасибо, - прошептала я ему в грудь, неуверенная, что он меня услышит…
Мы валялись в кровати целый день, не замечая, как летит время и только когда щелкнул дверной замок, оба поняли, что слишком увлеклись. Быстро одевшись, я и Олег направились на кухню.
- Опа, - улыбнулась моя мама, увидев нас вместе. – Времени зря не теряли.
Я заметила, что мой парень покраснел.
- Думаю, я пойду, - сказал он и, взяв свою куртку с вешалки, натянул ее.   
- Да, оставайся! – воскликнула я мама и толкнула Олега в плечо.
- Нет, - помотал головой парень. – Я и так припозднился.
Чмокнув меня в губы, он вышел.
- Что-то он какой-то нервный, - объявила мать.
- Да..., - протянула я, поняв, что он так и не позвонил Мари…