Река забвения. Другие берега

Некультурное Растение
     Сэр серьезно заболел, как и говорила Агафья. Моя жизнь теперь подчинялась походам по ветеринарным врачам, анализам, и страху, что я могу потерять его.
Моя плюха грустнел с каждым днём, худел, и стал меня будить по утрам, чего раньше никогда не делал. Он становился на задние лапы, передними упираясь в диван, мяукая  мне в лицо. Я не понимала, зачем он меня будит в шесть утра, ведь его миска была полной,  а играть спозаранку Сэр никогда не любил раньше.   Я брала его к себе под одеяло,  массируя бритый животик после УЗИ, и теребя соски (ему это особенно нравилось). Мой котяра успокаивался  и засыпал, уткнувшись мне в бок прохладным носом.  Я покупала ему дорогие игрушки, чтобы хоть как-то развеселить, мне удавалось его отвлечь на время, но потом он опять грустнел.
На работу я "забила", всё равно меня никто там не помнил, но странное дело, заработную плату на карту перечисляли вовремя, а мне пока этого хватало вполне. Особенной радости от забвения я не испытывала, но и горя большого она мне не принесла. Моя жизнь продолжалась с некоторыми поправками, только и всего.  Я поняла главное, моя жизнь круто могла бы измениться, если бы я не помнила, а не меня забыли, ведь я осталась прежней, и желания остались прежними, и надежды, и мечты. 
Собрав волю в кулак, в одно пасмурное утро, я отправилась на работу…
- У нас новенькая! – это радостно-приторное выражение лица я видела год назад у той же.
Мне стало весело: "Надо же, ничего не изменилось"!
-Всем здрасьте! – я обвела взглядом кабинет, не знакомых мне сотрудников не было.
"Сколько же прошло времени?! Кажется, полгода! Вот это да, ну спасибо тебе реченька!"
-Мы раньше не встречались? –  Людмила посмотрела в упор.
-Наверное, Люда, ведь живём в одном городе, - я удивилась, память не у всех отшибло, оказывается.
-Я тоже Вас или тебя встречала, - это Виола.
-Давай на "ты", с тобой, Виолетта, мы точно пересекались, живём в одном районе, - мне становилось всё веселей от их недоумённых взглядов, и попыток вспомнить,  где же они меня видели.
Я ещё не могла решить остаться мне, или уйти. Было ровно "за" и "против". Ситуация была мистическая – я их всех помнила и знала, а они терялись в догадках. У меня не было желания, воспользовавшись редким моментом зная ВСЁ здесь, начать заново строить карьеру. Любопытно было, как в отделе персонала будут просить мои документы на оформление, когда они лежат в сейфе уже год.
      Стоп кадры…замедленное кино моей прошлой жизни и работы здесь… Вот тут я сделала ошибку, а в этом эпизоде я была безупречна. "Неужели мне теперь придётся всё время анализировать ситуации и пытаться их исправить?! С ума сойти! А мне это нужно"?! Ответа я не нашла, и решила: "Будь, что будет"! Впрочем, как всегда, полагаясь на "авось".
     "Авось" меня спасало от мучительных мыслей, что бесплатный сыр только в одном месте, и за ВСЁ надо платить…рано или поздно. Пытаясь предугадать расплату, я всем пожелала счастья – друзьям, забывшим меня, любимым,  чья жизнь круто изменилась без моего участия,  и врагам, тоже меня не помнящим…
Вот теперь чистый лист в моей биографии, не такой уж насыщенной событиями прошлых лет, но такой полной ненужными переживаниями…
     Первый снег намёл в моей жизни первые настоящие радости – Сэр пошёл на поправку, а я уволилась с тягостной работы. Неспешно ступая по набережной, наслаждаясь свободой и тишиной в душе, услышала скрип тормозов машины.
-Дура, куда прёшь?! – злобное лицо водителя.
-Между прочим, здесь зебра, ослеп,  что ли?!
"Ну вот, меня чуть не задавили"! Я невозмутимо иду дальше пешком по набережной, машина  бесшумно следует за мной до метро. Спускаюсь  в метро, забыв о хамоватом водителе, но меня трогают за плечо.
-Я Вас всё-таки провожу, можно? 
-В метро на меня не наедут, а бросаться под электричку в мои планы не входит.
-Вас могут затолкать, Вы такая хрупкая,- он меня разглядывает.
 Едем молча, мужчина загораживает своим торсом меня от толпы, час пик как всегда.
-Ну, вот мы и приехали, - я рада, что поездка закончилась.
- Я Вас до дома провожу.
-Провожайте, раз приспичило…
"Черт, как же от него отделаться? Грубить не хотелось".
-Можно Вам позвонить? – и я слышу, бог мой, такую мольбу и неуверенность в голосе (артист!).
-Звоните, - я называю номер мобильного.
-А можно сейчас позвонить, вдруг Вы меня обманываете?
-Звоните! – умора, захотела бы отшить, давно уже это сделала бы, я это умею.
Мой номер высветился на его (ого!) дорогущем телефоне, у меня компьютер раза в три дешевле!
Я резко поворачиваюсь к нему: "Я не та, кто Вам нужен. Я не бизнес-леди,  не очень  удачливая, с грузом ошибок и комплексов из прошлого, и слепая, лезу под колеса дорогих машин, да ещё на переходе"!
-Откуда Вам знать,  кто мне нужен? – в его голосе проскальзывают металлические нотки.
"Да он, злится?! И вот так всегда, не успеваю познакомиться, а настроение порчу".
-Я предлагаю компромисс, если через две недели не позвоню, значит и правда, это Ваша блажь - да, он издевается?! Что значит моя блажь?!
-Согласна, - выбора у меня, как и на речке маловато.
     Я осталась одна,  в заботах я забыла  о незнакомце, мы даже не представились друг другу, черт с ним, может,  внимательнее будет ездить на своём "танке"!
 А забот у меня прибавилось: нужно было найти жильцов в свою квартиру: я решила хотя бы на время сменить место жительства. Остановила свой выбор на Болгарии, всё-таки братья славяне, с языком проблемы минимальны и море. Это всё что мне сейчас нужно. Через агентство нашла маленький домик на побережье, арендной платы за год должно было хватить и на проживание и на спокойное существование у моря.
     Через две недели я сидела на чемоданах. Билеты на меня и Сэра.
-Ну, что друг, полетим к новым берегам, а?
     Кот с опаской обнюхивал сумки, недоверчиво косясь в мою сторону, и как мне показалось, в надежде, что я передумаю. Был у меня момент сомнений, правильно ли я поступаю, но я прогнала все сомнения прочь. Может, у моря я верну  себе то, что когда-то потеряла.
     Люблю аэропорты, возбужденную суету улетающих, люблю смотреть,  как в небо поднимаются лайнеры, иллюзия новых захватывающих событий. Но я хотела обрести  только покой, живя в маленьком провинциальном городке, просыпаясь и засыпая под единственно милую теперь моей душе музыку – под шум прибоя.