Чужая квитанция

Олеандр Олеандров
"Суров закон но справедлив!"
(Древняя поговорка)

5 курс института включал двухмесячную практику.
Слесарем на заводе.
От омерзения к этой профессии меня до сих пор тошнит.
Вскоре я понял что запах машинного масла вызывает у меня аллергию.
А рабочая спецовка бросает в тяжелую депрессию.
Я кинулся к родственникам, друзьям - Спасите! Помогите!
Но никто не мог меня освободить от практики.

И однажды утром долговязый дядя в огромных сапогах и грязной спецовке взял меня за локоть и поволок в ремонтный цех не отпуская как коршун свою жертву.
- Я сделаю тебя человеком - повторял он мне и подмигивал одним глазом.
Второго глаза у него не было - какой-то болт сорвался с резьбы и выбил его в прошлом году.
 
Так и началась моя практика.
   
Общежитие куда меня поселили имело какую-то странную архитектуру. Как будто его проектировал слабоумный обкуреннй наркоман в период ломки.
Без всякой планировки там имелось множество изломанных коридоров и сотни беспорядочных дверей.
Но делать было нечего.
Нужно было становиться человеком.
А заодно и привыкать к общежитию.
Становление человеком продолжалось 2 месяца, из которых лишь один день запомнился мне.
Бвл вечер.   
Открываю дверь ключом. Вдруг слышу - тихий шорох сбоку. Я тут же отскакиваю как ужаленный.
Это открывается соседская дверь.
Огромная, бронированная дверь.
- Блин! - шепчу и инстиктивно сьеживаюсь.
Дело в том что эта дверь открывается таким образом что-бы бить меня по плечу и морде.
Козел который проектировал наш дом - поместил наши двери совершенно рядом (наверно он уже умер от моих проклятий и его могилу никто не посещает).
Из-за его проекта я за месяц получил три ушиба плеча,  смещение правого ребра, подбитый глаз и выбитый верхний зуб. Вместе с золотой коронкой на нем.
Зуб я нашел а коронку нет. Помню я тогда долго думал что делать с нм дальше, пока не понял:
- На хер мне выбитый зуб без золотой коронки?
И мысль была очень правильной.
Но самое главное - это дверь была подлая.
 Она открывалась лишь когда у меня было хорошее настроение. Что-бы специально испоганить его и испортить..
Я был уверен в этом.
- Но как она угадывает его?
Не знаю.

Из двери как правило выходил мужичок огомного роста.
С которым мне не хотелось обсуждать щекотливые вопросы.

Но сегодня - я увильнулся от двери.
Может дверь приучила меня уворачиваться. А может ... она открылась сегодня слишком медленно.
Но тогда - почему???
И мысли сразу забегали в моей голове ....
Может здоровый мужик - ослабел, заболел? Околел? Парализовало? Или трамвай его переехал? А то слишком длинный был....

И тут ход моих мыслей прервался ... из двери показалась чудесная женская фигурка лет двадцати.
В легком домашнем платье едва прикрывающим красивые ножки.

У меня аж дух перехватило.

А дальше - еще лучше.... .

- Простите меня пожалуйста - говорит она мне нежным голосом. -  Я случайно взяла вашу квитанцию из почтового ящика. Счет за газ.

- Да ничего, милочка - бормочу. И вспомнил что такой же квитанцией я подтерся в туалете в прошлом месяце.

- Нет. Вы непримено простите .. я не хотела - щебечет она нежно и ласково - Мне так неловко перед Вами. Даже не знаю как это произошло.....

У нее такой виноватый вид. И такие красивые ножки.
Да и сама она ничего.

- Уверяяю Вас что это не повториться больше - продолжает щебетать она.

Ее щеки пылают ... голос дрожит от воления .. а халатик на ней - такой легкий  короткий ...
Края ее халата на мгновение распахнулись и ...

Этого я больше не мог выдержать.

- Даже не знаю смогу ли простить тебя.... - вдруг неожиданно для самого себя произнес я сурово. - Я ведь так ждал эту квитанцию. По всяким службам ходил, жаловался, писал заявления..... вот смотри, все туфли истоптал ..

 Ее красивые глаза расширились от ужаса - Правда?

- Да, милая - шепчу я и становлюсь ближе к ней.

Ее голос тоже становиться почему-то шопотом - Я так виновала перед Вами  .. так виновата ..

- Да, виновата - ледяным голосом похожим на голос моего бывшего учителя по труду в школе говорю я и протягиваю руку под ее халатик ....на мгновение чувствую тепло ее живота. Какая нежная кожа!
- Ох и трудно мне будет тебя простить ...

- Я же не хотела... это было случайно ... простите меня пожалуйста ...

- Не знаю .. не знаю ... - бормочу задумчиво.

Моя рука уже ощупывает что там находится у нее под халатиком. Постепенно опускаеться по ее животу вниз ....  Вот и трусики ...
Мои пальцы трогают их кромку между ног .. едва касаясь я подвигаю кромку трусиков в сторону и чувствую влагу ... там, прямо над трусиками ...  прямо между ног.

Она вдруг перестает извинятся, как будто придя в себя  хватает мою руку за локость ... пытается отвести от своих ног .....

Но уже поздно ... я настойчиво запихиваю ее туда снова:
- Только так я смогу простить тебя - поясняю ей.
А другой рукой начинаю расстегивать себе ширинку.

Дверь смотрит на меня и подмигивает - Давай .. не медли парень ...

Член высунулся из ширинки но она не видит его ... ее голова находится у моей щеки ...
- Я не хотела - шепчет снова и снова - Вы понимаете? Я же не хотела этого ...

- Все равно .. ты должна быть наказана. - И я развигаю ей ноги, становлюсь между ними и осторожно пропихаю член куда-то в область трусиков  ... приблизительно в то место где должен кончается край трусиков и начинается влажная область над ними.
Но член упирается во вто-то твердое ... тогда я чуть отодвигаю его и снова толкаю вверх чуть правее.
Теперь кажется попал.
Член не уперся в пряпятствие.
И я толкаю его дальше и дальше.
Во что-то очень теплое. Влажное.
Теперь она все поняла.
Ее ногти впиваются мне в плечи. Но член уже чувствует тепло и упругость ее влагалища.
-Что я делаю? -  лишь спрашивает меня шепотом.
И еще сильнее сжимает ногтями мои плечи.
- Ты должна быть наказана - шопотом строго поясняю ей еще раз. 

И начинаю толкать член туда-обратно... туда-обратно ... .
Она хочет отклониться от члена но упираеться спиной в стену.
Это тупик.
И через минуту она начинает вскрикивать ....

А еще через 5 минут я кончаю и устало наклоняюсь над нее.
- Кончил - шепчу ей на ухо.

Квитанция за оплату газа лежит на полу.

Она тяжело дышит мне в щеку, затем отталкивает меня руками.
Поправляет юбку и направляется к своей двери.
Ее походка неулюжа - широко рассставляет ноги.    

Наверное натер ей промежность. Членом и краем ее трусиков. Но мы знаем теперь -  именно так нужно отвечать за чужую квитанцию.

Как бы не было это неприятно ....