Настена глава14

Ирина Дементьева
Зураб позвонил в аэропорт,действительно самолет подлетал к Индии.Потерпел крушение,о жертвах сообщалось ежечасно.В списках числилась Анастосия и ее муж.Зураб связался с родными Насти,сообщил о ее месте нахождения.Пообещав,что как она окрепнет,отправит домой.Подьезжая домо он увидел свою сестру.Брат!Ты все время у постели этой девушки,у тебя круги под глазами!Зураб улыбнулся.Его сестра сильно заботилась о нем.Гульсат запела песню в которой пелось.Глаза твои горят любовью,рассудок вовсе потерял.Ночами ты поешь молитвы.И словно ты дурманом пьян.Он лишь ответил ей той песней.Я люблю тебя сестренка.И весь мир,как океан.Подарил  он мне подарок.Как Русалка в синем море,приплыла она к нам.Посмотри глаза печальны,а сама,как Ангелок.Потерял покой и сон.Она ответила ему.Посмотри,чтоб Ангелок.Коброю не оказался.Не водил он за носок.Не похител твое сердце.Чтобы ты не стал слепцом,что на  Солнце засмотрелся.Он ответил ей с улыбкой.Не ревнуй меня сестрица.Я по миру полетал.И девиц я повидал.Мое сердце не железно.Но на свете ты одна сердцеедка!Он весело обнял сестру ,и они зашагали в дом.