Не пишу я больше писем...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НЕ  ПИШУ  Я  БОЛЬШЕ  ПИСЕМ...»

...Не пишу я больше писем...
Ни во сне... Ни наяву...
Лишь от счастья дух зависим,
Что подобно волшебству!!!

Всё – в стихах!!! Печаль... И радость...
И сомнений дерзких вихрь...
Сила в них моя... И слабость...
И сияние любви!!!

...Я не жалуюсь на долю...
И поблажек не прошу...
Но даю мечтаньям волю!!!
И – о счастии пишу!!!

Много ль мне судьбою строгой
Слов любви отведено,
Я не знаю... Но от бога
Я не скрою ни одно!!!

...В буквах, фразах, между строчек
Счастье видится моё...
Тайно каждый завиточек
Чувств бальзам на душу льёт!!!

Ты услышь ту песню сердца...
Вознестись ей помоги
В небеса... Дай заалеться
Зорьке ясной без тоски!!!

...Не пишу я больше писем...
Но воспоминаний вязь
Берегу в душе... Их бисер
Жить даёт, душой лучась!!!

Главное ценить... Святое!!!
Несравненную любовь!!!
Воспевать её и холить,
Чутко слыша счастья зов!!!

P.S.: Фото из интернета: