Случайный выбор

Елена Борисенко 2
Случайный выбор.

Когда численность населения Земли достигла своего пика, а возможности переселиться на другие планеты так и не нашлось, правительству пришлось прибегнуть к крайним мерам и резко ограничить рождаемость. Теперь, чтобы родить ребенка, нужно было выполнить ряд требований и семья должна соответствовать определенным параметрам. Мало кто мог позволить себе иметь детей. Все четко планировалось и контролировалось. Наличие больших финансовых средств не было гарантом того, что семье позволят завести ребенка. Учитывалось здоровье родителей, генетика семьи, умственное развитие не только потенциальных родителей, но и их предков, физическая сила и красота. Постепенно должна была создаться раса идеальных людей, но, к сожалению, этого почему-то не произошло… Человечество стало терять репродуктивную способность, все меньше и меньше женщинам получалось забеременеть. Не помогали ни лекарства, ни методы искусственного оплодотворения. Клонирование также не давал результатов. В большинстве клоны были либо недееспособны, либо были моральными деградантами, что неприемлемо для столь развитого общества. Человечество предпочло деградации вымирание.

Когда угасли последние надежды на дальнейшую жизнь цивилизации, а численность населения сократилась до десятка миллиона, один из ученых сделал открытие, давшее надежду и возродившее мир.

Спустя 100 лет.

Огромное здание в форме улья из сине-серого материала, без окон и с одним входом, находящееся под прозрачным колпаком и в окружение роскошного сада.

 В здание периодически заходят пары, а выходят уже с детьми разного возраста, иногда и без детей …

Открытие, которые было совершено сто лет назад, дало возможность создавать новых членов общества, используя генетический материал двух особей разного пола. Генетический материал анализировался, улучшался, удалялись отклонения и в итоге в биокамере создавался идеальный человек, имеющий наследственность людей, чьи гены использовались для его создания. По просьбе «родителей» будущий человек выходил из камеры в желаемом для них возрасте, это мог быть и девятимесячный младенец и 10-летний ребенок. В случае, если «родители» выбирали возраст малыша от полугода – в мозг ребенка записывалась необходимая информация для адаптации в обществе после извлечения из биокамеры.  Нередко люди хотели уже 8-10-летних детей, которых ужу не нужно учить азам жизни. Жители Земли, которые не хотели отягащять себя воспитанием детей, были обязаны сдать свой генетический материал в Цент Жизни. Ребенка также могли завести и одинокие люди, которые были в состоянии воспитать полноценного члена общества. В Центре им предоставлялась возможность выбрать гены из любого материала, которые был доступен для общего использования.

Тем не менее, рост населения увеличивался достаточно медленно, и правительству пришлось принять еще ряд дополнительных мер. Был издан указ «Случайного выбора». В Центре Жизни компьютер в произвольном порядке выбирал пары мужских и женских генов, которые впоследствии, использовались для создания новых людей, одна пара - один человек. «Случайный выбор» был необходим для увеличения разнообразия общества, так как многие «родители» хотели только талантливых детей, и этого можно было достичь, если в их роду когда-нибудь кто-то имел какой-нибудь дар. Но тогда, население будет состоять из одних гениев, а кто же будет работать? Роботизация еще не достигла столь массового производства и столь высокого уровня, чтобы обеспечивать все потребности человечества. И программа «Случайный выбор» должна была обеспечить планету разнообразным рабочим классом, людьми, которые никогда не знали своих родителей, но готовые трудиться на благо Родине, подарившей им жизнь.

Часть населения была недовольна принятием этого Указа, но мало кто вынес в массы свои возражения, осознав необходимость данного решения.
 
Как ни странного именно благодаря программе «Случайный выбор» Земля получила своих самых выдающихся ученых, инженеров, деятелей искусства и политики. Главный компьютер Центра Жизни для реализации программы отобрал лучший генетический материал из доступного для общего использования. В итоге результат превзошел все ожидания, хотя вернее сказать, он не особо оправдал ожидания, но тот скачок в развитии цивилизации, который последовал через пару десятков лет, сгладил все разногласия.

Новые члены общества, которые должны были положить начало развития рабочего класса, оказались выдающимися людьми, и правительство пересмотрело свою программу, и подкорректировала некоторые пункты. «Случайный выбор» остался, как программа, к которой прибегали в периоды спада численности населения, либо уменьшения творческого потенциала. Проблема рабочего класса решилась сама собой. Вопреки переживаниям правительства не все дети с гениальными задатками (как того хотели их «родители») стали развивать свои способности. Все-таки каждый человек имеет очень большую наследственность и в тот или иной период жизни проявляются разные черты получившейся личности. И к тому же каждый имеет право выбора кем ему быть и что делать, лишь бы это не несло вреда остальным людям.