Кавалер золотой звезды

Илья Богорад
                Вот кто-то с горочки спустился...
                по ней  мой миленький идет
                На нем защитна гимнастерка
                Она с ума меня сведет
                На ней погоны золотые
                И яркий орден на груди
                Зачем он в наш колхоз приехал
                Зачем нарушил мой покой
                Зачем, зачем он повстречался
                На  жизненном пути…

Встаю, как всегда, рано. Завтрак. Бумага,  ручка и вот эти первые строчки – откуда, кто прислал? Почему-то примчались. Знаю мелодию, просто родная. А кино называется «Кавалер золотой звезды».  По книге писателя Бабаева с тем же названием.
Почти уверен, в главной роли – Сергей  Бондарчук. Время действия - конец 40-х годов.
Кино сделало свое дело – народ любил его.  Ходили все.  И главное в то время – так и осталось в памяти сегодняшних бабушек и дедушек и они бы со мной согласились.

На Тв, 1 канал достояние республики – Леонид Агутин. Я с Риткой видел его и Варум несколько раз. Об этом у меня за декабрь 2008 года. Однажды – аншлаг.  Билетов нет, мест свободных  тоже. И нас с  Риткой  посадили на сцене. Почему – то запомнился один музыкант группы. Танцор. Абсолютно лысый, в красном костюме.  И,  конечно,  на глазах постоянно Варум. На сцену по очереди   Л.Агутин - А.Варум,  иногда вместе. Времени посмотреть – послушать из было достаточно. Время рассмотреть улыбку Варум тоже.
Как же это у нее получается?!  Уже тогда придумал – надо ей создать школу – учить этому желающих. А меня  назначить директором. Во вчерашнем концерте о нем его друзья и коллеги говорили моими словами. Все у нас совпало. Хороший человек - это навсегда.