Матвею... размышления после двух часов ночи...

Наталья Суркова18
  Жизнь не стоит на месте, бурлит, течёт, играет – плывёшь и только успеваешь отсчитывать  дни. И вдруг вырывает из безумного течения звонок на телефон:
- Глаза мои прекрасные, ты в каком книжном магазине сейчас находишься?
- В «Читай-городе»…
- На Красном?
- Ага…, - улыбаюсь.
- Сейчас буду!
Самое большое 15 минут и я оказываюсь на островке своей бурлящей реки. Неожиданно уютно, тихо и тепло.  Его машина, я называю её медведь, огромная, как отдельная квартира, в ней так по-домашнему пахнет им. Скидываю сапожки, отклоняюсь на спинку сидения и мгновенно засыпаю, чувствуя, как он укрывает меня пледом, слегка прикасаясь к щеке своими большими, но невероятно нежными руками.
  А просыпаюсь от того, что чувствую -  машина стоит.
- Когда ты спишь, твои ресницы задевают щёки. Не щекотно?
- Нет…
- Где будем ужинать?
- В пустой квартире, в тишине, на полу, где-нибудь, где нет людей, мыслей. Чтобы никого, кроме нас.
 - Согласен..., - и добавляет, как бы про себя, - никого, кроме нас… Какая редкость.

  Невесомые облака, белые, пушистые, такие ласковые, как-будто пахнут ромашкой. Они плывут куда-то, не замедляя своего течения.  Фиолетовый вечер тихо заглядывает в окно, а оранжевый сок вдруг роняет несколько капель на пол, даже слышно их падение, стук. Вздрагиваю. А облака плывут… Нахалка-луна заглядывает в комнату, лениво переплывает в сторону, неярким светом поглаживая его по спине. Порыв! «Луна, я теперь не отдам его даже Богу!» А облака плывут… И кажется весь дом плывёт следом. Сижу на полу, обхватив руками колени. Считаю его вдохи-выдохи и чувствую как с каждым вдохом я сама наполняюсь сиреневой радостью, которая совсем как сок бьётся за края комнаты, выливается за края Вселенной. И только облака плывут и плывут тихо по тёмному, ночному небу.

  Два часа ночи. Город, наверно, уже спит, но всё-таки слышно как вздыхает шуршащими шинами машин. Поднимаюсь домой. Два оборота ключа и этот звук резко отделяет меня от тебя. Ненавижу звук поворачивающегося ключа в замке! Горит свет и отчего-то не спят соседи. Тихо-тихо закрываю дверь и до утра вспоминаю твою мягкость и нежность. Странно… от такого мужчины, как ты…
Неожиданно и шумно врывается утро. Просыпаюсь, улыбаясь. Матвей… «Любите тех, кто рисует на вашем лице улыбку!»
Я – на работу. А по небу до сих пор плывут облака…