Глава тридцать первая. Постоянство

Наталья Ми
Глава тридцать первая. Постоянство.
В воскресенье я проснулась очень поздно, на часах был двенадцатый час. Погода была хорошей: светило солнышко, согревая и напоминая о летнем тепле. Я сходила в ванную комнату, потом вернулась к себе и переоделась в футболку и юбку, которая была ниже колен. Волосы я оставила распущенными. Пока ходила в ванну, то заметила, что Артема нет в комнате. Честно говоря, после ночного разговора, я не знала, как теперь себя вести и что делать. Заправила постель и спустилась вниз.
Как оказалось - дома никого не было.
Я поела, попила чая, сходила вновь в ванную, а затем решила убраться. Пропылесосила весь второй этаж, вытерла пыль в комнатах. К тому времени, как я закончила, а это было два часа, дома так никто и не появился.
Я зашла к себе в комнату, открыла окно и рухнула на кровать. Чтобы не накручивать себя без повода, я достала книгу и наконец - то дочитала до конца.
Где - то около трех внизу раздался звонок в дверь.
Спустилась и открыла. На пороге стоял Артур.
- Привет! - улыбнулся он.
В груди как-то не хорошо все сжалось. Я вздохнула и скрестила руки на груди.
- Зачем пришел? Артема нет!
- А я к тебе. Ты одна?
Артур попытался зайти в дом, но я придержала дверь ногой, преградив ему дорогу.
- Без приглашения? Как грубо! - прищурилась я.
Артур усмехнулся и отошел от порога на два шага.
- Сегодня прекрасная погода, не прогуляешься со мной?
Я задумчиво посмотрела на молодого человека.
- Нет. Дел полно!
Артур усмехнулся.
- Очень жаль...
- Чего ты хочешь? - подозрительно спросила я.
- Хотел увидеть тебя.
Я вздохнула и стала закрывать дверь, но Артур выставил руку, не дав мне этого сделать.
- Подумай хорошенько, Таня, мой брат использует тебя, ему нужна лишь фирма.
Я вздохнула и улыбнулась.
- А ты решил проявить заботу? Думаешь я такая тупая? Я все прекрасно знаю, Америку ты не открыл.
- Да, ты не тупая, ты наивная дура! Ты не знаешь с кем связалась. Эта семья растопчет тебя, попользуется, а потом выкинет за ненадобностью.
- Ты все сказал?
- Нет! Мы можем быть полезными друг для друга...
Артур резко толкнул дверь, и я чуть не упала.
Он поймал меня, а затем рывком прижал к шкафу с одеждой, которая попадала вниз от удара.
От резкой боли в ноге и удара об шкаф я не очень понимала, что происходит. Когда пришла в себя, то оказалось, что братец прижимает меня к шкафу и держит мое лицо за подбородок.
Я попыталась вырваться.
- Ты влюбилась в него, да?
Я собралась с силами и усмехнулась.
- А тебя это как касается?
Резким движением, я ударила его локтями по ребрам, а когда он отпрянул, то руками толкнула его за порог.
По инерции он рухнул на крыльцо и недоумевающе посмотрел на меня.
- Ты... - возмущенно прикрикнул Артур, пытаясь встать.
- Хорошего дня! - прохрипела я и захлопнула дверь перед его носом.
Закрылась на замок и отошла от двери на несколько шагов, чувствуя, как сердце бешено колотится в груди.
Села на пол и минуты две сидела, пытаясь успокоиться. Когда я почувствовала себя в безопасности, то встала и повесила одежду обратно в шкаф.
Моя лодыжка, которая пострадала от удара дверью, ныла от боли.
Я похромала в ванную, где намочила холодной водой полотенце и приложила к ноге. Через время боль спала, и я туго перевязала ногу, после чего пошла на кухню готовить куриный суп и что - нибудь на ужин.
Около пяти приехала мама, которая, ездила по магазинам. Мы поели с ней и я поднялась наверх, где в зале включила видик.
Посмотрела Дневник Бриджит Джонс, точней два дневника, а когда я закончила, то на часах было уже восемь. Почему - то стала чувствовать легкую тревогу из - за отсутствия Артема.
Мама сказала, что Тема поехал к деду обсудить дела, но не знает, когда он вернется. Это могло значить что угодно, и каждая моя последующая мысль была хуже предыдущей.
Я вздохнула и включила Мумию.
Фантастика, перемешанная с комедией и мелодрамой - идеальный рецепт, чтобы выветрить дурацкие мысли.
Я даже не заметила, как задремала. Мне снилось детство.
Мы были с Темой в парке. Я следила за бабочкой, что летала с цветка на цветок, а Тема лежал рядом на траве.
- Вообще - то бабочек нельзя брать за крылья.
- Почему? - посмотрела я на него.
Тема сел и посмотрел мне в глаза.
- У них на крыльях есть маленькие чешуйки, которые не только составляют разные узоры, но еще и позволяют бабочкам летать. Если ты сотрешь эти чешуйки, то они могут потерять способность к маневрированию.
Последнее словно Артем все - таки не сумел произнести верно и у него вышло что - то вроде "маневированию".
- К чему? - переспросила я, не поняв последнего слова.
- Ну, это когда она облетает препятствие.
- Откуда ты все знаешь? - взяла я мальчика за руку.
Тема улыбнулся.
- Мне папа рассказывал.
Я кивнула.
Когда мальчик заговорил о папе, то было в его голосе столько уважения, любви и преданности, что она почти была "заразна".
Я любила его зеленые глаза, любила его улыбку и прикосновения. А еще мне нравились наши с ним разговоры и игры. Как бы сложились наши судьбы, если бы не эта авария.
Проснулась я у себя на кровати, укрытая пледом.
Мои часы на мобильнике показывали десять, а еще три не отвеченных вызова. Один от Светы, другой от Максима и еще с неизвестного номера.
Перезванивать им было уже поздно. Я скинула вызовы и пошла относить плед в зал, где ему было место.
В комнате Артема горел свет.
Я сходила по пути в ванную, где умылась и расчесала волосы. А потом пошла к Артему.
Прежде чем зайти, я постучала.
- Да... - услышала я любимый голос и зашла.
- Артем... - проговорила я, заходя в комнату.
Юноша стоял у окна. Одет он был в одни спортивные брюки.
- Привет. Извини, я немного не одет.
Я улыбнулась, залюбовавшись его крепким торсом.
- Привет, - смущенно проговорила я. - У тебя все в порядке?
Сташев кивнул. Он обошел стол и сложил на нем бумаги в одну стопку. Затем обернулся и внимательно посмотрел на меня.
- Я тебя перенес, не против, надеюсь. На будущее, лучше не засыпай не диване, потом спина будет болеть.
- Спасибо! - спохватилась я.
Артем выглядел слегка уставшим.
- Я рада, что ты дома. Я волновалась, - честно призналась я.
Парень усмехнулся и облокотился о стол, скрестив руки на груди.
- Не волновалась бы, если бы проверяла свой мобильный. Я звонил тебе.
Я даже растерялась - так вот что за неизвестный номер.
- Прости. Я не думала, что ты знаешь мой номер.
- Ты моя будущая невеста... Ясное дело, знаю! - это прозвучало как - то грубо и самоуверенно. Совсем как обычно.
Я вздохнула.
Он смотрел на меня темными, глубокими глазами. Испытывающе, изучающе, словно пытаясь меня понять, узнать.
- Если это все, то я бы не отказался принять душ. День был не из легких.
- Да, конечно. Извини!
- Можем после поговорить, - улыбнулся Сташев, затем взял из шкафа полотенце и вышел из комнаты.
Я ждала у себя в комнате, заодно приготовив книгу, которую он дал мне почитать.
Мне показалось, что ничего совершенно не изменилось после вчерашнего разговора. Но было что - то в его глазах, что заставляло меня в этом сомневаться.
Где - то через пол часа Сташев вышел из ванной и пошел сразу в комнату. Я переждала минут пять, а потом пошла к нему, чувствуя беспричинное волнение. Вновь постучала, и он вновь мне ответил тем же уставшим голосом.
Я зашла.
- Спасибо! - протянула я ему книгу.
Юноша, все так же одетый в одни спортивные брюки, подошел ко мне, и забрав книгу, убирал ее на полку, что висела над комодом.
Когда он это сделал, я заметила у него под правой рукой шрам. Он был чуть заметен - бледная полоска кожи сантиметра десять длиной, тянущаяся к спине.
- Тема... - прошептала я, подойдя ближе к парню.
Тот взглянул на меня, когда я дотронулась до его правой руки.
- Можно мне взглянуть? - посмотрела я ему в глаза.
Сташев какое - то время обдумывал мой вопрос, а потом осторожно приподнял согнутую в локте руку.
Я аккуратно дотронулась до шрама и провела кончиком пальца по нему.
Артем вздрогнул и отшагнул.
- Прости! - тут же всполошилась я.
- Щекотно! - с улыбкой проговорил он и вернулся в прежнее положение.
Я с легкой улыбкой посмотрела на него и вновь дотронулась до кожи, изучая шрам так, словно это было что-то ценное.
Провела пальцами вновь по длинной полоске, уходя немного за спину. Тяжело вздохнув, я отошла.
Артем опустил руку и подошел к шкафу. Из шкафа он взял синюю в черную клетку футболку и надел ее.
А я не могла двинуться с места, думая о том, что ему всю жизнь этот шрам будет напоминать обо мне.
- Ты чего? - проговорил парень, подойдя к столу.
Он достал свой рюкзак и стал собирать вещи на понедельник.
- Ты ведь никогда не сможешь меня забыть, даже если очень сильно захочешь... - произнесла грустно я.
- Зачем мне тебя забывать? - улыбнулся Артем и внимательно поглядел на меня.
- Ну, ты же понял о чем я... - запнулась я.
Юноша подошел ко мне и взял за руку.
- Что у тебя с ногой? - спросил он, сменив тему.
Я задумалась нужно ли ему рассказывать.
- Ударилась, - ответила я уклончиво.
Артем отвел меня к кровати и посадил на нее. Сел на колени и дотронулся горячей рукой до лодыжки. Снял перетянутый бинт и осмотрел.
- Ударилась говоришь... Как? - рассмотрел мой огромный синяк на ноге юноша, а потом в упор посмотрел в глаза, и мне стало не по себе.
- Долго объяснять... - попыталась я уйти от ответа.
Сташев вновь перетянул мою ногу и сел рядом.
- Я не тороплюсь...
Я вздохнула, и все же решила не говорить о приходе Артура.
- Ну, в общем, дверью задело.
Артем подозрительно посмотрел на меня.
- Дверью?
- Да. Открывала утром дверь на балкон и спросонья ногой стукнулась.
Сташев вздохнул и слабо улыбнулся.
- Тебя ни на секунду нельзя одну оставить. Ты и дома себе неприятности найдешь, да?
Я пожала плечами и встала.
- Пора, наверное, ложиться. Завтра вставать рано...
Подошла к двери, но перед уходом остановилась и посмотрела на юношу.
- Я рада, что ничего не изменилось.
- А каких перемен ты ждала? - спросил он, подходя ко мне.
- Ну, - я смутилась. - Я думала, что после вчерашнего разговора, многое изменится...
Сташев подошел ко мне вплотную и дотронулся ладонью до щеки. Наши глаза встретились, и я потерялась в этом теплом, приятном зелено-карем омуте.
- Мои чувства к тебе не изменились. То, что ты теперь знаешь о них, мало что меняет.
- Но теперь и ты знаешь о моих чувствах... - прошептала завороженно я.
Артем улыбнулся, вздернул бровью и мельком кивнул.
- Да. Приятное приложение к ситуации...
Он наклонился и очень нежно коснулся губами моих губ.
Легкий поцелуй, но такой значимый.
- Теперь я могу это делать без сожалений и разрешений! - прошептал он, когда отстранился, поглаживая меня по распущенным волосам.
- Все так же нагло и самоуверенно... - вздохнула я с улыбкой, позволяя своему сердцу утащить меня в долину волнения.
- Ну, мне нравится постоянство. Перемены не всегда к лучшему. Спокойной ночи, Орикова!
Я легонько толкнула его в плечо и открыла дверь.
- До завтра, Сташев!
Ушла к себе, в памяти наслаждаясь его поцелуем.
Перемен не произошло и это с одной стороны было хорошо. Мы остались собой. Но с другой стороны, меня все еще возмущали некоторые поступки и слова Артема, я все еще могла легко злиться на него. Может, это и есть любовь - когда ты рядом с человеком, несмотря ни на что!

Глава тридцать вторая. Быть вместе: http://proza.ru//2012/10/25/152