2

Элис Дримс
  Это была суббота. На улице бушевала буря, маленькая, выдуманная мною буря, которая поглощала в себя листья с деревьев. Это был маленький смерч, в круговороте которого, все видимое смешивалось и становилось чем-то единым, непонятным и цвета радуги, только палитры осенних цветов...

  Вчера был мой день рождения. Мне исполнилось 8 лет. Я весь год мечтал, о том как прекрасно проведу время в компании друзей, как мы будем бегать на заднем дворе, смеяться и представлять, что мы супергерои. Для этого я даже заранее подготовил себе плащ, как у супергероев из комиксов. Точнее тогда, я считал, что этот кусок материи, может быть похожим на плащ.

  Я сидел на подоконнике, в своем плаще, прижавшись щекой к стеклу. Закрыв глаза я стал слушать... Ветер швырял маленькие капельки дождя в разные стороны. Одни падали на асфальт и разбивались на маленькие частички, другие падали на землю и заживо хоронили себя там. Но были и еще одни... Они падали на листья. Ветер, своими мощными порывами поднимал эти листья вверх, он кружил их, казалось, что нежно и бережно, а потом разбрасывая их в разные стороны жесткими рывками, то собирал их вновь, то разделял на ужасно длинные для них расстояния... Если бы капли имели души, наверное они грустили бы, что расстаются. Что если в этом урагане, капли встречаются и понимают, что они друг другу нужны? Что делать, когда понимаешь, что больше не встретишь того, кто стал для тебя самым дорогим?
По-этому эти капли и падали на листья, чтобы встретиться вновь...

  Окно приоткрылось и комнату заполнил ледяной поток воздуха. Мое сердце забилось тише, казалось, что ещё чуть-чуть и оно совсем прекратит биться...
Холодные капли потекли по моим щекам... Дождь? А может слезы...

  Вчера. Призрачное несбыточне вчера.
Ко мне не пришли друзья. Все потому что у меня их небыло... Точнее я считал их своим друзьями, но они воспринимали меня лишь как хорошего знакомого. У каждого нашлась отговорка, лишь бы не прийти ко мне... Я не обижался. У меня еще оставалась, мечта, которая грела душу. На день рождения обязательно придёт папа. В этом году, обязательно. Ведь мама говорила...
Но папа не пришел. Я ждал, я ждал до последнего... Даже когда мама сказала, что он опять не смог приехать...

  Мой брат, тоже очень скучал по отцу. Только он умел это как-то скрывать в себе. Может это потому что он взрослый, ведь взрослые зачем-то скрывают свои эмоции.
Мама всегда говорила, что всё хорошо. Но каждую ночь, я приходил к ее спальне, садился под дверь и слышал её печаль, то как она плачет. Так тихо, заглатывая в себя, маленькими рывками воздух и аккуратно прерывисто выдыхая его, словно отказываясь от него, словно отказываясь от жизни...
Я не понимал, зачем моя мама обманывала меня, но я не задавал лишних вопросов.
Иногда тоже самое происходило и с моим братом.
Сейчас это происходило со мной.
Я сидел на подоконнике и плакал. Почему мечты не осуществляются? Почему, почему, почему...
 
Я и сам не заметил, как я начал злостно выкрикивать эти слова, стоя посреди комнаты и руками, что есть силы обнимая самого себя. Захлебываясь слезами я кричал и кричал...
 
  Я почувствовал легкое прикосновение рук на своих щеках... Брат вытерал мои слезы. Его глаза тоже были красными, было видно, что он тоже плакал.
Глаза его были полны добра и понимания... Я тонул в его вгляде, успокаюваищем и таком спокойном взгляде...
Он улыбнулся и обнял меня. Крепко-крепко... Он стал на колени и шепотом заговорил со мной :
- Малыш,давай прогуляемся? Хочешь?
Я согласился, ведь мы с ним не гуляли с тех пор как заболела мама... А мама болела уже не первый месяц...
И я пошел собираться.
Немного успокоившись я услышал, что к нам кто-то пришел. Я услышал этот грубый, но добрый голос, с хрипотцой. Да, это определенно мистер Вин, мамын доктор. Надеюсь маме лучше...

- Маакс, я буду ждать тебя на улице. И не забудь одеть шарф. Ветер, холодный.

  Я захватил шарф и побежал по лестнице вниз, представляя, что я птица, в свободном полете, которая просто устала лететь, которой нужно немного отдохнуть, чтобы набраться сил для нового полета... Я старался не думать, о несбывшемся и о том, что тоже не сбудется...

  Я открыл дверь и... Рывок холодного воздуха, ледяные капли летели мне прямо в лицо. От удовольствия я закрыл глаза. В моей голове гулял ветер. Ветер гулял по всем частям моего тела...
- Ты готов? - с улыбкой на лице спросил Рич.
- Я готов!

  ...Мы ходили по лесу приблизительно час. Без слов. Даже наши взгяди ниразу не встретились за это время...
Постепенно начинало темнеть.
Рич остановился.
- Почему мечты не сбываются? -, спросил он.
- Я не знаю...
- На что бы ты согласился, чтобы твои мечты осуществились?
- Я бы отдал все на свете...

  Мы пошли дальше. Только сначала мы возвращались домой, а теперь же, направлялись в обратную сторону...
Я не стал ничего спрашивать, ведь я был не против погулять еще. Желания возвращаться домой не было никакого...
Постепенно темнота все больше заполняла собою лес и местами появлялся туман. Силуэты деревьев терялись и сливались воедино, пугали свою схожестью с людьми, а мой брат наоборот, своей схожестью с чем-то нечеловеческим... Он ускорял свой шаг, все быстрее и быстрее, и теперь, чтобы догнать его мне пришлось бы побежать...
- Рич, Рич! Постой, я же не успеваю! - стал кричать ему я.
Но он в свою очередь всё быстрее проскальзывал меж тенями деревьев, местами теряясь в тумане, и вновь, появляясь, казалось бы из ниоткуда...
- Рич...

  Теперь я стал понимать, что остался совсем один. Один, в лесу, по среди ночи.

  В ушах зазвенело, а в глазах все закружилось. Дождь прекратился, и в воздухе весел лишь запах сырости. Я жадно вдыхал, заглатывал в себя воздух, со страхом того, что это мои последние минуты жизни. Я стоял на месте, в недоумении, почему брат бросил меня и что мне теперь делать...

  ...Затаив дыхание, я услышал, что кто-то медленно крадется между деревьями. Дыхание у этого чего-то, было ровным и спокойным.

  Я слышал как бьется мое сердце, все быстрее и быстрее, удары эхом раздавались по всему телу и особенно в моей голове. В горле пульсировало и страх стал душить меня из нутри. Я медленно попятился назад, и наткнулся на дерево. С каким-то, небольшим, но все же облегчением, я облокотился на него и сполз вниз, сев под дерево...

  Вчера мне исполнилось 16.
Я отпраздновал день рождения один. Как и каждый, который был после моего восьмилетия. В руках я сжимал красный плащ. Я начал плакать и совершенно забыл о том, что кто-то был совсем рядом.
Я вспомнил то, как мы в последний раз ходили с братом в лес и наш последний разговор, и его историю, о собирателе душ, который дает мечтам жизнь.

- Этот человек, собиратель душ. Он собирает их, коллекционирует. Взамен, любая твоя мечта осуществится...
- Зачем на это соглашаться? Ведь сразу после этого, ты теряешь свою душу... Чем мы будем, без души?
- Я... Я... Не знаю... - голос брата прервался, в нем было много сожаления... - Прости меня, братишка.
- Неужели ты согласился?!
- Теперь вы будете счастливы. Маме станет хорошо и все твои мечты станут явью...

  Из-за деревьев появился силуэт человека, который передвигался не касаясь ногами земли... Он был в плаще, который не давал увидеть его лицо. Было ли у него лицо?
Ветер раздувал его плащ в разные стороны, нечто становилось все ближе и ближе, его величественная фигура пугала, я точно увидел, что он не имел лица... Я не мог оторвать взгляда...

  Испуганный, но полный решимости Рич пошел ему навстречу. Дрожащими ногами, он барахтался в грязи, стараясь делать более уверенные шаги, но все его попытки были неудачными.
Измученный, он просто стал на месте, опустив голову и дожидаясь... Смерти? Дожидаясь конца.

  Я чувствовал, что он хотел последний раз взглянуть мне в глаза, но он не мог... Не мог...
И я, боялся увидеть его глаза, полные отчаянья, я боялся прочитать в них смерть...

  Фигура в плаще уже стояла рядом с братом, а за ним стоял волк. Точнее нечто, в шкуре волка. Его глаза были красного цвета, полны жестокости и зла, в них читался невероятный голод... Я смотрел ему прямо в глаза и внутри видел лишь пустоту, комнату с черными стенами, полом и потолком, и лишь ненасытный червь в этой комнате, который требовал пищу.

  Но тут все исчезло, волк отвернулся, и избавил меня от этих ужасных видений. Он стал смотреть на хозяина.

  Я наблюдал ужасающую картину. Человек в плаще, обнимал моего брата. Яркая вспышка... Яркий свет красных глаз... Я попал в эпицентр бури.
Теперь. Теперь это была настоящая буря.
Все вокруг нас закружилось, листья в страшном танце смерти, водили хоровод и через мгновения взрывались, разлетаясь на маленькие кусочки, загорались, и сразу же летели вниз, где капли дождя тушили их и все превращалось в пепел... Это было что -то невероятно красивое, но ужасно пугающее...

  В это время, я ,оторвал взгляд от пепла и подняв глаза увидел, как существо в плаще высасывает душу моего брата, над нами повисли все его воспоминания, они вылетали из него как кинопленка и быстро проделывая круг, вместе с хороводом листьев, переходили к этому существу в плаще.
В этот момент в моей голове рождались сотни противоречий, о том, как был несчастен мой брат и о том, что он сам выбрал этот путь...
Моя голова буквально разрывалась от всего увиденного, услышанного... Боже, неужели это сейчас происходит со мной?!

  Резкая вспышка, молния ударила прямо в центр смертельного хоровода...

  Я открыл глаза и увидел взрыв...
Взрывная волна отбросила меня на дерево и вот...
Я открываю глаза, сжимаю красный плащ и вижу перед собой все тот же голодный, пустой, ненасытный и жестокий взгляд. Наши сердца бились воедино. Мы уже были одним целым. Волка не существовало. Я сам был этим волком.

  Как все сулчилось? В последний момент, смерти брата, я захотел стать таким же, коллекционером, забирать души несчастных, узнавать их тайны, питаться их страхом и вот моя мечта осуществилась.
Моя мать умерла и освободилась от страданий, наверное, ей стало хорошо...
А я каждый год, через день после дня своего рождения умираю и рождаюсь вновь в этом лесу...

                Конец.