26. 08. 2012

Жанна Гусарова
             Мятый подоконник
             Жёваной квартиры
             Августа печаль, эх, что спешишь, негодник
             Не клади свой локоть
             Мне на подлокотник
             Я кажусь богатой, жаль в кармане дыры...в кинотеатрах тесно!


             Если бы ты видел, хоть немного больше!
             Если б целовалась я с немногим чаще
             А по факту - дура
             Статус: где-то в Польше
             Затерялась правда, и молчат эфиры всё намного проще
                в жизни повсеместно!


             Выдвини условья
             Предъяви мне вексель
             Так уже бывало - значит повторенье
             Люди с каждым годом
             Всё неинтересней
             Синий след от боли -
             Не стихотворенья!Полним поголовье. Фиолет с зелёным, если интересно...               
               

             У меня нет ВАШИХ принципов, а значит
             Ветхие заветы мне щитами будут
             Мне сажать на царство НЕ КОГО - ПОРТАЧАТ!
             Поцелуй Иуды не приводит к блуду...

             Мятый подоконник
             Жёваной квартиры
             Августа печаль, эх, что спешишь, негодник...

                26.08.2012г.