Дело Мастера боится. продолжение 6

Владимир Сидорук
8
Гвоздь был просто взбешён.
-Почему опять всё провалилось?!-орал он на своих людей.
Те стояли молча,потупив вниз головы.
-Почему этот Мастер до сих пор жив?!
Немного успокоившись,он сказал:
-Ничего! Нужно повторить налёт на офис!Но,только на этот раз,людей будет гораздо больше!
Гвоздь представил,что на этот раз ему всё-таки удастся убить Колосова,вместе с его телохранителем,который доставил итак не мало проблем.
-Запомните!-сказал Гвозь своим людям,-После завтра вы нападёте на офис!И не оставите там никого в живых!Пусть все знают,что с Гвоздём шутки плохи!
9
Александр Крепаковский был одним из телохранителей фирмы "Легион".Так-же,он был другом Николая Соколова.
Некоторое время назад,Соколов спас Крепаковского от тюрьмы.И Александр считал себя обязаным.
Сейчас,Александр зашёл в гости к Соколову.
-Привет,Мастер!-сказал он,-Слышал,у тебя проблемы!
-Есть немного!
Николай расказал всё.
-Да,я такого не слышал,что-бы хотели убить телохранителя!-сказал Крепаковский.
-Кто-то стоит выше этого Гвоздя!-сказал Соколов,-Он-то и дал указание меня убрать!Но кто?
-Ты кому-то перешёл дорогу,Коля!Серьёзно!
-Да я знаю!-сказал Николай.
-Ну ладно!-сказал Александь,-Чем смогу,помогу!Я ведь твой должник!
-Да я уж как-нибудь сам справлюсь!
10
В этот день,Соколов,наконец,увидел Виталия Сергеевича трезвым.Они оба вошли в офис,где их встретил Пряхин.