Проза. чужие 1а

Елена Кучеренко 2
"ЧУЖИЕ"Все,что будет здесь рассказано,началось очень давно,в детстве.С годами проявлялись более четкие границы мира реального и  того.который не видишь,но ощущаешь,слышишь,чувствуешь.Мы не одни в этом мире.Он перенаселен,верится в это или нет,он есть.Оттуда,из-за черты, ежедневно поступают новые сведения,приходят открытия,намеки, идет быстрое обучение тому,что раньше казалось скрытым нескончаемой толщиной веков.,даже тысячелетий.Сейчас все  решается быстро,время ускоряет свой бег.Несколько лет назад я заболела.Не зная,что болезнь связана с переутомлением и тяжелым заболеванием желудочно-кишечного тракта,надеялась "перележать" какое-то время.как большинство занятых на работе и дома женщин.Некогда болеть,время было тяжелое.Однако такой аутотренинг уже не помогал,началось желудочное кровотечение.ездили дежурившие "скорые" с предложением госпитализации,но я не решалась ехать в больницу.В самый разгар плохого самочувствия , когда почти уходило сознание,начались чудеса.Они были и раньше,но как-то мельком,без оставления следа,сейчас было по-другому.Какой-то настойчивый голос диктовал стихотворения.Голос так надоел мне,он был таким нудным,что я решила избавиться от этой настойчивости,записав текст,который он наговаривал  Взяв авторучку,начала писать и с изумлением увидела-стихи..Просто стихи разных жанров:военные,детские,лирические,потом на двух иностранных языках.Записав все,что мне наговаривалось-задумалась."Стихи-то здесь при чем?" Я их не понимаю  и не люблю,хоть бы сказки какие передали...Я уже начала относиться к невидимому диктору,как к человеку.Продолжалось это 5 дней.пока не стало отказывать сознание.Стихи остались в блокноте,"нападало" их много,а я все-таки попала в больницу.В течение месяца я не возвращалась к занятию-стихописание.начала осторожно консультироваться у всех,кого было можно спросить.И начала,будучи в больнице,с невропатолога.Меня смущал столь стремительный дар стихосложения,при полном отсутствии интереса к этому занятию.Итог подвела позже-35 стихотворений,некоторые очень объемные.В военных стихах сленг мне не известен.Кроме количества,многие стихотворения сопровождались визуальными картинками..Обо всем этом я рассказала врачам.



Очень скрупулезное обследование  не  выяснило нарушений.кроме желудочных.Это успокоило,но и навело на новые размышления.Стала вспоминать,было ли что-о необычное раньше.К своему ужасу вспомнила так много,что решила записать  и рассказала врачам.Никто ничего пояснить не смог.Слишком необычные вещи происходили.Вещие сны,какой-то запах,появлявшийся за день,два до того,как слышу об умершем.С годами это настолько отработалось,что я ни разу не ошиблась.Посещение моей квартиры необычными сущностями,похожими на людей до 1метра ростом.Как будто крестьяне 17й,18 век.Одежда, манера говорить, обувь.Вещие сны,исполнявшиеся в мельчайших подробностях за 2-3 года до события,которое происходило позже.