женский эгоизм

Мила Ласка
больше всего на свете я ненавижу женский эгоизм. все беды мира - только от него.
мужской эгоизм сродни эгоизму льва, охотящегося на ягнёнка. это природа: только для выживания и продолжения рода.
женский эгоизм - человеческий, хитрый, подлый эгоизм интриг и истерик. это он создатель психологического давления, козней, постройки западни, вранья в глаза и сплетен за спиной. и того хуже: женский эгоизм - передатчик всех этих жестоких желаний мужчинам, придумщик настройки мужчин в подобном ключе. а мужчины настраиваются на это, чтобы понравиться женщинам.

как же я счастлива, что рождена женщиной - что я выйду заМуж, а не Женюсь, что мне не нужно всю жизнь жить с женщиной и терпеть с утра до вечера её психи и подлянки.
да, конечно, вы можете сказать, что есть тихие и хорошие девушки, есть любезные и ласковые дамы, есть милые и нежные девочки. но внутри почти в каждой есть склонность к этим хитростям, и неизвестно когда им взбредёт в голову применить их по отношению к окружающим.

посему, из всего этого безобразия я сделала один вывод, на основании которого дружу только с тихими, спокойными, уравновешенными женщинами. дружу до тех пор, пока их эгоизм не вырастет.
таких мало, но они есть. если кто не понял, про кого я, то я про тех, про которых муж моей подруги как-то сказал - да-да, конечно же, вы тоже истерики закатываете: сядете себе в уголок, поставите ведро рядом, наплачете ведро, пока никто не видел, и пойдете жить дальше.

я, конечно же, в их чисто не вхожу. скорее уж в число тех - от которых все беды мира.
но зато, хотя бы, я смогла со всем этим багажом себя перевернуть - и это единственный выход.
только вот, как помочь перевернуться другим, даже если они хотят - я не понимаю.
совершенно не понимаю. и сколько бы ни пыталась - никак не могу понять...