Охотник

Гордость Льва
Сквозь лес ночной фигурой грациозной он бежал. Хищник, скользивший меж теней. В своей стихии находясь, он шел по следу, неутомимый зверь. Его глаза сверкали подобно изумрудам. Дыхание горячим паром поднималось, окаймляя пасть. Тихое рычание внушало страх. Острейшие клыки сулили смерть. И вот настал момент, близость жертвы будоражит кровь. Сузились зрачки. Забилось чаще сердце. Он замер, сжался как пружина. Мгновенье и прыжок. Он настигает ее ловко. Когти вспарывают плоть. И пиршества раздолье наступает.
Проснувшись, я вышел за порог, а там, лежало в ряд, несколько мышат и кот наш васька греется на солнышке. «Опять охотился» с улыбкой ему я говорю. Он гордо мордочку задрал сверкнув зелеными глазами на меня. Потерся об ногу мою, мило замурлыкал. «Пойдем, охотничек, налью тебе я молочка». И хвост задрав он следом побежал за мной.