Спектр кота - Жёлтый

Ольга Осипова 2
1

-Папа, представляешь, они коту голову отрубили! Кошке точнее…

Мишаня недоверчиво нахмурился, а Верочкино лицо, наоборот, сохраняло выражение абсолютной безмятежности.

Тимка, как всегда, играл с машинкой, тайно пристроив очередной экземпляр на угол стола. Алёна, занятая оладьями, к разговору не прислушивалась.

-У нас одна девочка есть, Роза Василькова – она цыганка, мы с ней вместе на гитару ходим. Я за ней зашла – а её мама всегда меня чем-нибудь угощает – наверное, у них так принято. Вот мы сидим, такие, чай пьём – я спрашиваю: «Где ваша кошка?», у них кошка есть… была. А Роза говорит: «А она уже всё» - и провела пальцем по горлу… вот так...

Алёна поставила на стол оладьи и достала сметану из холодильника.

-Вера, ты поинтереснее ничего не придумала, за столом рассказать?

-А я и не придумываю…

Вера выразительно посмотрела на Мишку, он на два года младше, ещё недавно слушался её беспрекословно, и только в последнее время стал проявлять независимость.

-…Она на стол запрыгивала. Тогда их папа взял топор и поманил её в сад… и там…

Мишаня закрыл уши руками.

-Вера, прекрати! Вчера одно, сегодня другое. Вы что, сговорились?

-А что вчера?

-Не знаю, что вчера – у папаньки своего спроси, почему его шеф лично доставляет на квартиру. Ещё и вопросы задаёт!

Вадим отставил тарелку.

-Я вам разве не сказал? Извини, совсем из головы вылетело. Меня хотят назначить замминистра, вот шеф заранее и подлизывается – чтобы я его потом, значит, это… продвигал.

-Очень смешно… Поели, теперь все на улицу, со двора не уходить. Вера, посмотришь полчаса за Тимкой? Я только посуду помою и выйду. Мишаня, кот твой где?

-Гуляет. Я его уже выпустил.


Всё-таки, в состоянии эйфории есть свои плюсы. У всех она проявлялась в разной степени – у кого-то эйфория, у кого-то просто безмятежность.

Всё же какая-то отдушина. Ну, инопланетяне, и что?