Главная роль... мысли в слух

Инна Калиновская
Жизнь, как идеал лица обезличенного человека: ты не видишь его превосходных черт, но знаешь каким должно выглядеть его лицо…но никогда…никогда не познаешь глазами. Хотя для тебя тот идеал всегда останется единственным и неповторимым образом.

Я в раздумьях, что написала…

А ведь действительно так! Мы строим планы, предварительно расписывая любое их начало, продолжение и окончание. То есть мы знаем, как ДОЛЖНА выглядеть та или иная ситуация созданная нами. Представление существует, вроде все идет за планом, но все же понимаем, что в достижении ожидаемого результата надо на много больше усилий.

По сути вся жизнь заключается в планах. Еще с детства мы строили планы нашего будущего, и, вспомните: у всех были разные идеи! Я, например, видела себя представительной, серьезной дамой в деловом костюме, и это отыграло значительную роль в моей жизни. Я стремительно иду к своей цели,желая видеть в себе «железную леди». Но работать надо еще очень много, и я это прекрасно понимаю…Эх, воспитание… дерзости тебе бы!

А ведь каждый хочет увидеть воображаемое лицо идеала. Понимая, что такого никогда не произойдет  человек стремительно идет к свое цели, маня себя: «а вдруг». И вот, наступает точка максимума... «Я почти все сделал в своей жизни, но почему не счастлив?» И начинается снова…и снова… Мы никогда не остановимся. Движение вводит в ритм биения жизни, как наркотик. А потом наступает страх…Страх ответственности за то, что можешь потерять все самое драгоценное в жизни. И часто человек заблуждается, боясь потерять все деньги, дом или машину. Как Говорят: «главные вещи – не вещи» Ах, как не прискорбно это не звучало бы, но современная философия, увы такова, что человека скорее определяют по его материальном положении, признанным обществом. И, что самое главное, все это понимают, говоря: это норма. Норма??? Вы мне скажите: это современный мир. Каков? Черт возьми, все тот же мир что был столетиями до нас! Все та же земля, те же люди, та природа! Но вспомните, каков тот мир был тогда? Да, изменилось многое…но, извините, таковой нормой я считать свой мир не буду! Я – человек, живое существо и во мне течет кровь моих предков, которые создавали с ужасным трудом весь этот мир. Не для того, что бы мы любили человека по его золотой цепочке, не для того, чтобы мы измеряли дружбу в стопках дорогих вещей! Оглянитесь вокруг: теперь вещи стали нашим Богом, они руководят нами, они выбирают кого любить, с кем дружить, кому помочь. И если это так важно, то для чего тогда существуют чувства?  Ведь искренности в них – никакой!
 
Я не пытаюсь решить эту проблему, просто переживаю, в каком мире будут воспитываться мои будущие дети. В мире, где искренности нет месту…В мире который готов лишить единственную жизнь человека за какую то жалкую бумажку…Нам Богом предоставлена главная роль: мы люди и должны это помнить…не вещи…но, боюсь, мы приемлемо повинуемся сложившейся ситуации…