Александра Гринс

Перо Художника
За окном идёт дождь. Его холодные капли стучат по стеклу, словно маленькие пальчики. Они безостановочно бьют по крыше и стенам дома. А за окном видны лишь далёкие огни фонарей, стоящих вдоль дороги. Все небо заполонило тучами, а вдалеке гремит гром. И вдруг комнату озаряет ярким светом молнии. От этого комната наполняется множеством страшных теней и звуков.
Одна из героинь – Саша, хотя чаще всего её называют Алекс, стоит у открытого окна и любуется непогодой, что разгулялась за окном. Холодный ветер с каплями дождя ударяет ей в лицо, но ей даже приятно, так как несколько недель подряд держалась жара. На её лице можно заметить лёгкую и немного грустную улыбку. Ведь именно в одну из таких ночей убили родителей девушки. Своего отца Саша помнит четко. А о том, как выглядит мать, вспоминает только по фотографиям. На одной из её любимых Мама беременна, её рыжие пряди свисают на нежно голубое платье, дочь переняла у матери огненно-рыжие волосы. Папа с улыбкой гладит живот своей жены, чувствуя, что внутри его ребёнок волосы у него были короткие, стриженные ежиком, тёмного цвета, а глаза, как и у дочери ярко-зелёные. Раньше, каждый вечер она просматривала фотографии и могла часами любоваться ими, думая, что эти вещи как то связывают её с родителями, что они вовсе не умерли, а просто исчезли. Но, к сожалению, за окном её ждала жестокая реальность и спустя годы девочка перестала видеть в этих фотографиях нечто волшебное и просто воспринимала это как память о чём-то навсегда потерянном. Смотря на эти вещи, Александра не могла сдержать счастливой улыбки.
Закрыв окно, словно с этим и уйдут все воспоминания, Алекс пошла в свою комнату. Как только голова её коснулась подушки, она уснула, под успокаивающие звуки дождя.

А вот и утро. Солнце медленно забирается своими тёплыми лучами в окно. Будит Александру своим ярким и бодрящим светом, который слегка проникает сквозь тонкие и не до конца закрытые шторы. А девочка лишь ворочаясь с боку на бок, посылает ругательства в сторону этого мощного светила.
- Ворчишь как старая бабка,- а вот и этот голос, который будит меня каждое утро. Голос моей бабушки по материнской линии - Маргарет Гринс, но все звали её просто Мегги. Она открыла шторы до конца, чем заставила нашу героиню проснуться окончательно.
- Александра, если вы не встанете сию же минуту, то я лишу вас завтрака,- хоть это и была фраза которую обычно говорят серьезным тоном, бабушка Саши произнесла это с улыбкой.
- Уже бегу,- всё ещё сонным голосом сказала Саша.
Встав с кровати и передвигаясь как сомнамбула, девочка дошла до зеркала. В который раз, думая о том, как же она изменилась за эти годы. В отражении на неё смотрела уже другая, повзрослевшая девушка. В её ярко-зелёных глазах уже не было той искорки, что горела в детстве, когда она была ещё с родителями. От прежней Саши остались лишь рыжие, как огонь волосы.
Надев шорты и старую заношенную почти до дыр футболку с рисунком Микки Мауса, девочка начала спускаться на кухню. Полы под голыми ногами были ледяными, от чего девочка скорее не шла, а скакала по дому. У лестницы лежали забытые ею вчера тапочки. Сейчас она была очень рада своей забывчивости. Надев их, ногам вдруг стало очень тепло. Шлёпая по ступенькам лестницы, и спускаясь всё ниже, девочка проходила мимо бледно-жёлтой стены, на которой висели разноцветные картины, то с неизвестными ни одному человеку животных, то людей изображающих странные гримасы на своем лице. Иногда на пути попадались засушенные растения, которых девочка никогда раньше не встречала. Они находились под стеклом, обвитым резной, ветвистой рамкой, словно мастер взял несколько тоненьких змеек и обвил из вокруг стекла. И вот девочка уже стояла возле двери, ведущей на кухню. Она была открытой, и оттуда шёл вкусный запах джема и блинов. Это было фирменным блюдом Маргарет, каждое утро она готовила именно его.
Немного помедлив, Алекс лениво плюхнулась на стул.
-Доброе утро, солнышко,- приветливо улыбнувшись, сказала Маргарет, сев напротив Саши. Она была престарелой женщиной с длинными, седыми, собранными в пучок на макушке волосами. Никто никогда не видел её с грустным лицом. Она всегда безмятежна и весела.
Быстро перекусив и одевшись, Саша пошла в школу. Не очень-то хочется, но надо. Сделав такой вывод, девочка прибавила шагу. Вокруг были одни частные дома и участки. Часто сюда переезжали какие-нибудь богатые люди, что бы остаток своей жизни провести в тишине и покое, но, конечно же, их дети были против таких перемен. Некоторые из таких детей учатся с Сашей в одном классе. И они часто цеплялись к ней, что выводило её из себя.
Посёлок, где жила девочка назывался Сан-Диар. В этом месте было всего три магазина, немного, но зато там можно было найти всё! Начиная от одежды, заканчивая электроприборами.
А вот и школа. Этот вечный хаос, творящийся во время перемен, да и на уроках тоже. А с виду казалось бы ничего необычного. Четырёхэтажное, серое здание, внутри которого уже толпились ученики. У входа как обычно происходили чьи-то разборки, но Саша не любила лезть в чужие дела, так что она просто прошла мимо. Зайдя в школу, посмотрев на расписание, она поняла, что уроков меньше чем обычно. Отойдя немного от стенда с расписанием, девочка облегчённо вздохнула.