По кличке червяк

Лерис
Вспомнились лихие девяностые годы, когда  кооперативы имели простые бандитские крыши.Даже спонтанно организованные рынки, на которых сидели бабушки, торгующие семечками, курировались бандитами, собирающими деньги. В то прекрасное, но не понятное время люди зачастую не знали как себя вести в той или другой ситуации, но хотели заработать немного деньжат на пахнущий и притягивающий своей яркой окраской сникерс. Мама давно была на пенсии и решила продать на таком углу свою квашенную  капустку. Но так как она была человеком интеллигентным, чтобы не облажаться прихватила с собой дочурку сорока лет отроду. Дочка как могла привлекала покупателей, расхваливая товар. К маме подошли два небритых мужика неопределенного возраста с небольшим матерком,показывая на пальцах ,что бЛатата, начали издалека разговор.
-“Мамаш, ты, Е… мое, деньжат хошь срубить ? Надо с братками делиться, того этого, платить за присевшую на нашей территории свою пятую точку.”
Мама, раскрасневшись возмутилась: « Я пенсионерка и  ничего не продала еще”.
Пиннув грязным ботинком по ящичку мужик заорал:
-”Не хошь платить топай до хазы, а капусту оставь мадам, и поживее собирайся.”
Мама стала собирать свои нехитрые пожитки.
Дочка, завидя это безобразие, вспомнила, что рынок контролируется бандитом по кличке "Червяк". Догнав удаляющуюся так называемую «курирующую рынок крышу» четко поставленным голосом сказала:
-«Братишки, подь сюды, вы чо не знали, вон та женщина в берете работает на самого “Червяка». Чо проблем на свою задницу хотите?»
Услышав волшебные позывные «Червяк», мужики изменились в лице и уже на полусогнутых,заискивающе начали свой диалог:
- «Сеструха спасла ,спасибо родная, выручила.»
Быстрыми шагами "крышуны" подошли к собирающейся грустной маме,отдав ее капустку
 и начали извиняться:
-Извини мать ,сиди торгуй сколько надо, мы того, тебе лучшее место и если чо не обижайся,мы своих уважам, вместе чалили « и начали целовать ей руки и кланясь до земли до тех пор пока мама не сказала « я прощаю вас, идите с Богом».
Темнело,народ стал расходиться, навар был не густ всего 10 рублей. Сестра не с того не снго стала просто ржать,завидя червонец ; « если бы Червь узнал сколько мы заработали мама, он бы нас раком поставил».