Вязальная спица. Фантасмагория

Рафаил Маргулис
Кота звали Феликс.
Он смотрел на меня и облизывался. Мне стало страшно.
Во сне я был очень маленького роста, почти, как мальчик-с-пальчик.

- Брысь! – сказал я Феликсу и обнажил шпагу.
Кот смотрел на меня голодными глазами.
Потом он медленно занёс огромную мохнатую лапу над моей головой.
Я ткнул шпагой наугад и провалился в темноту.

Пора было возвращаться из сна, но у меня никак не получалось.
По мне метался взад-вперёд пушистый кошачий хвост, в простанство летело хриплое мяукание.

Наконец, я сбросил с себя оцепенение и вскочил на ноги.
Кот валялся у моих ног, он был тяжело ранен и жалобно верещал.
- Надо же! – произнёс я вслух. – Чем это его зацепило?
Я помнил, что держал в руках шпагу, однако она исчезла.
- Не будешь охотиться на людей! – сказал я Феликсу и позвонил в ветеринарную службу.

Приехали сверх ожидания быстро.
- Что тут у вас? – спросил небритый дядька, похожий на злого волшебника.
Я указал глазами на Феликса.
Дядька нагнулся и стал рассматривать рану.
- Пятый случай за день, – наконец произнёс он, – котов колют вязальными спицами.

Ветеринар выпрямился и с подозрением посмотрел на меня:
- Это вы?
- Нет, конечно, – ответил я, – откуда у меня вязальные спицы?
- Придётся составить акт, – сказал злой волшебник и плотоядно облизнулся.
Мне захотелось обратно в сон. Там хотя бы шпага была.

Дядька забрал Феликса и уехал.
Я оглядел комнату. На полу лежал набор вязальных спиц.
Откуда он тут взялся?
Я лихорадочно размышлял об этой новой напасти, но ничего не мог сообразить,
не мог найти даже малейшей дороги к спасению.

А в дверь уже звонила полиция.
Пришли, как видно, меня арестовывать. Дядька успел нажаловаться
Я заметался по комнате.
Что делать? Что делать?
Никто не поверит, что я, такой большой, оборонялся от маленького кота.

Жуть какая-то!

                Р.Маргулис