Не сдавайся

Бондаренко Оксана
Я не сдаюсь.. Мне повезло, что вокруг меня есть люди, которые подсказывают мне, что правильно, и если они сами так не поступают, то все равно верят в меня и тормошат меня иногда. Порой у меня бывают периоды, как и у всех: кажется, что всё плохо. И тогда мне заново приходится карабкаться. В какой-то момент это нормально, на определенное количество времени, но когда-то нужно снова подниматься, вставать на ноги и идти дальше. Я знаю, что все это страшно грустно и знаю, что многие хотели бы, чтобы это было не так, я тоже, но всё это позволяет нам расти, это то, где мы должны показать, кем являемся.

Такова наша жизнь, она идет только в одном направлении, и не важно, как сильно тоскуешь по прошлому, оно не возвращается, поэтому надо радоваться тому, что удалось пережить, тому, через что смог пройти. Будь счастлив каждому дню и выжимай из него самое лучшее, вот как следовало бы смотреть на жизнь.

 Перемены в жизни неизбежны, это так. Они болезненны, жестоки и причиняют бесконечную боль, но когда-нибудь обязательно достигаешь момента, когда все налаживается, все нормализуется и можно вздохнуть спокойно. Никогда не сдавайтесь...