Банальная история. Заключение

Антонина Романова -Осипович
Произведение написано совместно с КИРОЙ КРУЗИС.

Читатель, наш благородный и всё понимающий, дорогой читатель. Столько историй рассказано о женской дружбе, о неверных  мужчинах и ошибках молодости. Кусочки наших мыслей и эмоций записываются кем-то в книгу жизни, но мы-то можем всё переписать, и всех сделать счастливыми…

11. Ася

Все увиденное мне не показалось реальным, имеющим ко мне отношение.
или же мне снился кошмарный сон. Вот сейчас я проснусь,  и видение в лице Вики исчезнет. Но ничего не исчезало. Леша что-то говорил мне, но я как будто оглохла и не слышала ни одного слова. Вика тоже пыталась что-то мне объяснить... Она жестикулировала, махая руками. Она даже пыталась мне улыбаться, но эта улыбка больше походила на  гримасу. Я боялась, что вот- вот могу потерять сознание. Боль засела где-то глубоко внутри, но я ее совершенно не чувствовала. Спустя  некоторое время, сквозь кокон потрясения  начало просачиваться ощущение  моего чудовищного душевного дискомфорта. Я почувствовала себя глубоко несчастной, обманутой теми, кому я доверяла и кого любила больше всех на свете. С каким-то печальным удивлением я пыталась вникнуть в смысл слов, которые Леша и Вика говорили одновременно. Но мне это не удавалось. Наконец, выйдя из ступора, я выскочила на лестничную площадку и скатилась по ступеням вниз.  Лешка  что-то кричал мне вдогонку, но я его не слышала.. Через 5 минут я была в своей норе, дома, и как раненый зверь, принялась зализывать свою рану. На этот раз бежать и делиться своей болью, мне было не к кому,  и я решила на время стать сама себе психоаналитиком.
- Аська!  Прежде всего, успокойся! - приказал мне мой внутренний голос. - Ты даже не узнала причину, с какой целью Вика приходила к Лехе. Почему ты подумала о  плохом? Значит, ты не доверяешь  человеку, которого любишь?
Вспомнились слова Вики: «С этим человеком тебя не ждет радужное будущее».
Но меня, по всей вероятности, не ждет никакое будущее, его   без  Козлика я просто не представляла. Я знаю, что мужчины не слишком спешат жениться. А я готова была ждать Лешку столько, сколько ему хватит на это решение времени... Пусть у него будет его достаточно, чтобы   понять, что только я смогу  дать ему счастье. .Быть может, счастливая семья -  это сказка и выдумка, а на самом деле счастливых семей не существует , и я тоже живу в сказке, влюбившись в человека, которого сама же и выдумала?....
Мои мысли прервал пронзительный звонок. Это, наверное, соседка - пенсионерка тетя Соня, которой я всегда оставляю прочитанные газеты и журналы. Ее пенсии не хватает, чтобы покупать прессу. Я открыла дверь и сразу же очутилась в объятиях Лешки, моего Козлика... Меня била такая дрожь, что я не в состоянии была вымолвить ни слова, и я ощутила такое острое счастье, что почти задохнулась.... А Лешка только повторял,
-  Ну какая же ты Аська глупенькая, какая ты глупенькая!...А потом он меня поцеловал, и его поцелуй был таким  нежным, сладостным и приятным, что у меня закружилась голова. А он все не мог оторвать свои губы от моих  губ , и нежность становилась почти страстью., а поцелуй все чувственней. И мир перестал для нас существовать..Был только мой любимый  Козлик, и была я Аська, та женщина, которую он сжимал в своих объятьях.

Спустя год ,мы с Лешей гуляли, как всегда, в парке. Он важно катил коляску, в которой сладко спал маленький  Козлов.
- Олег Алексеевич  Козлов. Признаюсь: меня хлебом не корми, дай только совершить какую- нибудь ошибку..Я только и делаю, что их совершаю....Но, если я и совершила ошибку, выйдя замуж за Лешку, я о ней  нисколько не жалею.
С Викой  мы изредка видимся, обмениваемся новостями. Вика тоже скоро будет мамой. Она ждет ребенка от..... Сени Волкова.....
 
Вот и всё,  поворот к взрослости, после которого часто меняется не только жизнь, но и эмоции и чувства. Кто знает, может быть,  Вика, став матерью, обретёт покой, и будет учить свою дочь верить в любовь. А Ася, наоборот, захочет скорости и уверенности, примется гонять машину или прыгать с парашютом.  Главное, чтобы у тех, кому мы доверяем, мысли совпадали со словами. Искренность – синоним дружбы, а дружба - сестра любви.
«Как и любовь, друзья даются Богом».