Небо

Дмитрий Орлов 5
Я смотрю на небо!И каждый раз душа наполняется желанием расправить крылья и взлететь,лететь против ветра и чувствовать как твои крыла пронзают ветер.Подниматься все выше и выше...И кажется что вот там еще не много выше, будет все иначе,будет теплей.
Вот уже слышен скрип двери, которая открывается и из нее вырывается  свет.Что это за дверь?Это дверь дома,родного дома,из которого она однажды вышла.Как близок душе моей этот свет,надеждой все заполняется,слезы выступают  от большой радости что наконец-то ты видишь порог своего дома.Еще чуть-чуть,только бы долететь,войти  на порог .Остановиться в сенях,выдохнуть после долгого пути и открыть дверь уже в комнату,в которой стоит Отец,тот который когда-то провожал мою душу в мир.Упасть на колени ,прижаться к стопам и рассказать как ты скучал все это время,как было одиноко без тепла,без родного дома.Почувствовать как касается рука милого Отца и ласково успокаивает.
Но возвращает обратно меня мысль туда где я сейчас,в массу серого,тусклого огня,суетной публики, что проходит мимо.А они ведь такие же как я,такие же путники.Как будто все это похоже на зал ожидания, на вокзале,вот-вот и придет твой поезд.Тяжело и не легко ожидать своего часа,билет в руке,время подходит но это время ожидания заполняется чем то иным,не светлой минутой ожидания а мрачным томлением,где многие из нас бросают свой билет и перестают ждать или верить что попадут домой.И только взгляд на небо ,возвращает те минуты ожидания и встречи.Не опускать глаза и не смотреть вниз,где пыль и грязь а возводить туда где простор ,свобода,тишина....
Но магнитом манят тусклые тени этой жизни и ты становишься с годами все более похожим с этими серыми тенями,которые скользят по улицам и мостовым.Ты становишься один из всех,из тех кто потерял билет или просто перестал ждать и верить.Строишь свои планы,свой собственный дом,который хочешь наполнить светом,тем который ты когда знал отправляясь сюда,но это искусственный свет не имеющий даже малейшего совпадения с тем который запечатлелся в душе.Со временем,все начинается рушатся ,дом становится ветхим и малоустойчивым ,грусть наполняет думы и сердце и вот может в этот момент очи и посмотрят в небо и снова вспомнят что дома ждут и любят,вспомнить и больше не забывать,найти свой билет давно потерянный,сжать его в руке и ждать,трепетом объять свою душу в ожидание.В конце всего понять ,почему же я когда-то  оставил свой отчий дом,для чего меня отправили в эту привокзальную, гостиничную жизнь?Что за цель была у моего Отца?Не для того же чтоб я страдал и мучился в ожиданиях,боролся с болью в груди своей?Не для того чтоб отчаяться и утонуть в пучине этой местной страстно жгучей жизни в оболочке которая тоже состоит из сотни механизмов которые часто болят и приносят дополнительные страдания?Нет,конечно же нет,только потом,когда все уходит из твоих рук и глаза смотрят упрямо на небо,ты понимаешь,ты тут что научиться Любить,Ценить,своего Отца,то что дано,то что свет которого ты так жаждал оказался действительно нужным.Теперь можно сравнить,когда ты имел что то тут и потерял.Теперь понимаешь,как необходимо было все это ,как было важно оказаться тут, в этом мире.
Мои глаза смотрят в небо,я тут почти стар и болезни пьют жизнь большими глотками но мысли только об одном!!! Ветер...Тепло...Дом...Отец!!!