Был разговор с человеком

Машино
знающим  смысл жизни.
Если вам такие уже встречались, то можно и не читать то, что я напишу.
 Я же только что встретила такого человека и от всевозможно- всяческих переживаний во время и после встречи решила написать то, что напишу.
Пусть остается на память - не каждый же день встретишь человека, который знает такое, что как-то ускользает и ускользает от меня самой.
Знает, например, что людям верить нельзя, что деньги решают всё, что мужчины созданы для  полигамии, что верность - выдумка слабых и не умеющих себя подать женщин, что надо жить для себя.... Я бы и ещё поделилась, но что-то не хочется.
Да, ещё было сказано о поэзии и литературе, что это - убежище для тех, кто не умеет жить в реальной жизни.
О себе этот человек сказал, что у него твёрдые жизненные принципы и он никому не позволит их оспаривать или даже ставить под сомнение, потому что они добыты трудом его души.
Есть над чем подумать.
 Может быть, я встретила своего  настоящего литературного героя, того, о котором только и можно мечтать...