Контракт на душу. Главы 5-8

Ербол Искаков
               
                Глава 5. « прошел год »            
– Осторожно, Макс, смотри под ноги, разве ничего  не видишь, - сказала  женщина уборщица. Он чуть,  не снес  ведро для мытья полов  в вестибюле больницы, где она протирала  полы.
– Извините меня, я задумался.
Время приближалось к концу рабочего дня. Выйдя из здания больницы, выкурив сигарету, Макс медленно пошел.  По привычной для него  дороге в сторону  дома, мимо парка. Молодые люди сидели на скамейках, мило беседовали  о чем-то,  интересном. До Макса долетали отрывки слов и смеха.

Он замедлил шаг, дала знать о себе  усталость  от работы, проведенный целый день на ногах, и  решил  сократить  путь  до дома.   Быстрее  оказаться в своем  уютном домике. Повернул на другую тропинку и  легкий ветерок подул навстречу. Срывая листья деревьев, которые падали и перекатывались по асфальту. По дороге,  в голове перебирал  сегодняшний рабочий день. С утра все шло не так, как надо было бы. Он не мог понять причину неисправности электричества в отделении. Что-то непонятное творилось в  душе  Макса, и давно не охватывало такое чувство тревоги.

Его внимание привлекла  открытая дверь с черной табличкой над входом, где красной краской было написано « экстрасенс…». Постояв у двери, выкурив сигарету,  Макс ступил на порог этого заведения. Внутри две женщины дожидались приема. Сделав серьезное лицо Макс сел рядом, дожидаясь своей очереди.

- Хотите получить совет, вдруг резко спросила одна из женщин. Макс лишь мотнул головой. Она смотрела на него и ждала ответа, но Макс сделал вид, что  разговор окончен.
– Ну, мой друг, поведайте мне, свою причину прихода ко мне, - спросила женщина. – Меня зовут Ада, - добавила экстрасенс, не дожидаясь ответа, - можете не говорить, они вас не тронут.
– Кто?  - настороженно переспросил Макс, - не тронет.
– Волки, - она засмеялась, но через несколько секунд ее лицо стало принимать странное испуганное выражение, как будто внутри нее  что-то происходило. Макс помолчал, дабы не запутаться в собственных мыслях, и спросить то, зачем он здесь, что  его тревожит  все эти годы. Она повернулась к нему и замерла секунд на десять.  Ее голубые глаза смотрели в одну точку, над головой Макса.               

Легкое покалывание сердца и нервозное состояние заставило его встревожиться.  Нужно  выйти на улицу, подумал Макс, вдохнуть свежего воздуха. Он встал, но не успел, и сделать шагу  в сторону двери.               
– Что-нибудь случилось, - спросила Ада. Макс  стоял, не двигаясь, не слыша голоса, он был поглощен видом, открывшийся его взору.               
– Нет, все нормально.  – Только сильно душно - ответил Макс. Он промолчал, что на долю секунду, ему привиделись волки. Стая волков неслась на него.               

– Мне кажется, вы  собираетесь раскрыть мне тайну. – Опасную тайну, вы бесстрашный человек раз решились на это, - с ехидством продолжила  Ада. – Вероятнее предположить, это может всего лишь нехорошее предчувствие. – Или в вашем подсознании…
– Да, я хотел рассказать вам о тайне, - Макс перебил, не дал ей договорить.  – О совершенных  мною,  много лет назад преступлениях.            
– Я слушаю, - с интересом  спросила Ада.               
– Они  меня беспокоят, уже не один год. – Они снятся мне во сне, а в последнее время мучают, - озабоченно сказал Макс.               
– Да, вот как, это интересно!  Макс  перевел дух, попытался успокоиться. В  его словах  не было искренности, раскаяния.
– Мы можем провести сеанс гипноза. – Вы меня слушаете, - Ада щелкнула пальцами. Макс сидел отрешенный от мира, уставился в угол комнаты.               
– Мне кажется, что-то смотрит на меня, - тихо сказал Макс.
– Вы меня очень беспокоите, - она встала и подошла к нему.  – Закройте глаза, - она положила руки ему на голову. – Вдохните глубоко.  – О боже!
Услышав последнее, Макс открыл глаза.  Она напряглась, закатив глаза вверх.  – Что с вами, - спросил Макс.               
– Нет, все в порядке, извините - ответила Ада. Она решила промолчать Максу, что какое-то существо, пыталась  утащить в пропасть.
               
                Глава 6.               
Спал плохо, Максу снились какие-то кошмары. Проснулся разбитым. Начал вспоминать сон, одни обрывки, затем пошел в ванную, посмотрел на себя в зеркало.  Вид был уставшим, будто работал несколько дней подряд.  Закрыл глаза и увидел, как наяву, глаза, больше похожие на  кошачьи, которые  мчались на него с большой скоростью, пытаясь его проглотить. Он ударил рукой, послышался бой разбитого стекла.  Макс  открыл глаза и увидел, как разлетается зеркало на мелкие кусочки. Рука вся была в крови.
– Что это, черт  подери, нужно собраться, - выругался Макс.

Холодный душ сделал свое дело. Макс обработал и перемотал бинтом рану на руке, но безуспешно. Кровь буквально за считанные секунды окрасила белую повязку в красный цвет. Он вспомнил, что  по этой улице в соседнем  доме живет знакомая медсестра. Набрал по телефону ее номер.
– Слава богу, Вы дома. – Извините Вика, что беспокою тебя. – Мне нужна твоя помощь: никак не могу  остановить кровь на руке. – Остальное я все при встрече расскажу.
Вика  сделала ему укол. Макс сразу же почувствовал какую-то легкость, эти вчерашние проблемы уже не волновали. Он был отрезан от этого мира, в глазах начало все плыть, раздваиваться. Соседка  что-то говорила, и ее  внешность и голос стали  меняться. То, она похожа на Алекса с ножом в груди, то  Гера машет руками, что-то доказывая.

Макс начал опасаться,  должно  произойти опять  что-то неприятное. Либо из-за укола эти виденья, либо он начал сходить с ума. Все это началось после посещения  экстрасенса, не надо было заходить к ней.  Дальше он ничего не слышал, глаза закрылись сами. В этом сонном состояний ему приснилось, как по лицу бьет Гера, он очнулся.  Вика нежно хлопала по щеке ладонью.
– Очнитесь Макс, - сказала она, - мне стало страшно за тебя, ты так быстро потерял сознание.  – И часто с тобой такое случается. Макс присел на диван, посмотрел на перевязанную руку.  Другой  ладонью руки закрыл лицо. Хотел вспомнить, что с рукой, как здесь оказалась соседка, почему он не помнит всего. Хотел спросить у нее, приподнял голову,  перед ним стояла  жуткая тварь с грубым мерзким видом. На шее твари висели на веревочках как мячи и крутились  три,  человеческие  головы. Они хлопали глазами и жадно ртом глотали воздух.  Двоих он узнал, это были головы Геры и Алекса. Когда третья  голова, вися на веревке, повернулась к  нему, и  Макс увидел, что это голова Анны, он весь сжался. Нет, не от страха, а от совершенного преступления. Значит, не было самоубийства, это он выбросил Анну с окна  больницы.  Какой-то резкий запах ударил ему в нос. Он весь напрягся и сжался. Старался не дышать и снова услышал голос  Вики. Она держала в руках  нашатырный спирт.               
– Очнитесь Макс, просыпайтесь. – Я беспокоюсь за тебя. – Ты снова потерял сознание.   
– Ну, надо же привидится та кому, - в состоянии аффекта, выговорил Макс.         
– Нужно показаться своему врачу.  – Если можно Макс  я побежала, мне надо на работу.   
– Да, конечно, - ответил Макс.               
– Ты как в порядке? – Может вызвать врача, они осмотрят тебя, -обеспокоено спросила Вика.
– Нет спасибо, я в порядке. – Огромное  спасибо, что спасли мне  жизнь, - уже заигрывая,  сказал Макс. 

Попрощавшись с ней  Макс,  взглянул на часы. Пора бежать на работу. Затем посмотрел на перевязанную руку, подумал и сказал вслух: надо взять выходные, на несколько дней. Подошел к окну, понаблюдал за прохожими, затем лег на диван. Он крепко заснул, и уже не просыпался до вечера. Проснулся в том же положении, в котором заснул. Нужно принять душ, затем пройтись по улице, развеяться, для начала решил он.

Что это может быть, взволновано подумал Макс. Проспать сутки. Надо сходить к психиатру, а не экстрасенсу свою болезнь рассказывать. Может у меня какая-то  болезнь, опухоль в мозгу. Я не понимаю своих действий, не помню что делал.  Наверное, отключаюсь на какое-то время. Может я лунатик.  Но я сидел в тюрьме,  на нарах двадцать  человек. Они точно что-то бы заметили. И я за собой ничего подобного не наблюдал за свою жизнь. 

Что говорила мне Ада? Он вспомнил последний разговор с ней. Нужно уехать и отдохнуть,  на море, или еще куда-нибудь. Горячий песок, море, солнце. Другая обстановка, как она сказала, может снять психическую нагрузку с организма. После отдыха, возможно уже  не будут  мерещиться покойники и всякие твари.  – Бред какой-то несу. Он не успел закончить фразу,  тело поднялось на несколько метров от  земли,  и зависло в воздухе.

Какая-то огромная сила швырнула его на землю.  Лицо исказилось от боли. Не успел опомниться и встать, как сзади толкнули с такой силой, что пролетел через дорогу и упал среди кустов. От сильного падения Макс потерял сознание. Лишь капли вязких, тягучих неприятным  запахом слюней, капающие на него, заставили его очнуться.               

– Что за ерунда? - успел подумать Макс. Как тварь начала приподнимать его за воротник. Ему пришлось напрячь свое тело и застыть, ждать, что будет дальше. Он уже  смирился с тем, что с ним сейчас сделают. Оглушительный визг возле уха заставили  его закрыть глаза и напрячься.

Почувствовал как  мокрые, липкие, наподобие длинного языка или щупальца как у осьминога, ощупывают его. Их было так много, как будто  извивались змеи. Они торчали изо рта бесформенной массы головы твари, которая превращаясь, растягивалась как желе. Большие клыки похожие на мечи давали еще устрашающий вид. Выпученные глаза  вываливались, и висели, словно на  нитке. На лапах страшные когти. С этих лап нельзя было высвободиться. 

Макс не спускал с нее глаз.  Лицо исказилось мучительной гримасой, слезы текли по щекам от едкого запаха слюней. Холодок пробежал по всему телу, такого ужаса он еще не видел.  Насколько мог он затаил дыхание и замер, не спуская глаз с твари. Потом вздохнув, взглянул ей в глаза. Она также уставилась на него, из-редька моргая. Смотрелось это противно. Веки закрывали глазницы, хотя глаза вывалившись, висели. От боли он прищурился.
               
                Глава 7.          
Через неделю Макс снова посетил Аду. Рассказал ей, что с ним случилось за этот промежуток времени.               
– Вы спали? – поинтересовалась Ада.               
– Немного! – с не охотой ответил Макс. Она с упреком покачала головой и с интересом оглядела его.               
– В тело вторгается существо, например бес или демон, - начала говорить Ада. – Человек становится одержим, а  все считают его больным.   – Потому что не знают причину приводившего больного в ярость или совершающего другие  не приличные поступки.    

– Вот как, и что они делают, - спросил Макс.               
– Разные  были случаи. – Некоторые  бесы вселяются в тело, чтобы уничтожить ее. – Этих способов у них очень много. – Человек уже не контролирует своим телом, разумом.  – В  состоянии сна, она  становится самостоятельной личностью, в чьем-то теле.  – Они идут на поводу  у беса. – И все заканчивается плачевно, смертью. – Я так примерно об этом слышала  и читала  из книг. – Но у вас другой случай.               

– Неужели!               
– Я не вижу у вас психических отклонений и не чувствую никакие изменения в вашем теле.
– Хотите сказать, я не болен.               
– Вы абсолютно здоровы. – Но, почему бесы сами вам помогают, пока загадка.          
– А вы как думаете? - спросил Макс.               
– Нам лучше отгадать ее заранее, пока ничего не случилось. – Знаю одно, они просто так вас не отпустят, - размышляя, сказала Ада.               
– Это понятно.               
– Выполнять свои намерения, а дальше останется гадать. Она перестала  говорить.

У Макса не было  страха   услышанным. Он знал,  как   закончится его жизнь.            
– Здесь нужно действовать быстро, - Ада громко  вздохнула.               
– Что?  О чем вы? -  не понимая переспросил Макс.               
– Они приходят к вам, - продолжила она, - и при этом не трогают.  – Точнее говоря, оставляют вам жизнь. – Вы не исключаете того, что обязаны для них  что-то сделать. – А  может отдать то, что им принадлежит. – В моей работе  такой случай происходит впервые.   

Макс лишь мотнул головой, и это движение не была похожа  на кивание. Нервозное состояние сковали его, и  он сидел весь отрешенный.  – Вы должны мне все рассказать, о том,  что умалчиваете от меня - решительно сказала Ада.               
– Нет, не могу сказать, - ответил Макс.  – Это личное, касается только меня.          
– Может быть, тогда объясните, зачем пришли ко мне. – Что привело вас сюда, не чаю же попить, -  уже повысив голос,  сказала она.               

– Они предложили мне сделку, - покусывая губы, ответил Макс.               
– Какое-то существо вламывается, - продолжала она. – Затем,-  сделав паузу,-  глядя на него и не обращая на его реакцию. – Предлагает вам сделку. – Вопрос, - с чего бы. – Со стороны все бы могли подумать, что вы клиент психбольницы. – Но я лично так не думаю. – Я чувствую их присутствие, - спокойно объявила Ада.  Макс  опустил голову и задумался, или сделал вид.               
– Он приходит, когда ему надо - коротко ответил Макс.               

Она встала и  подошла к закрытой двери, ведущую ванной комнате. Открыв посмотрела внутрь и сразу же обратно закрыла. Не могла понять, откуда доносились не приятный,  на слух шипение и не обычный запах. – Проклятье, - выругалась Ада. – Мне нужно отыскать этот звук. Подошла к большому шкафу и резко дернула за дверцу.               
– Отлично, продолжай - громко проговорил Макс. Наблюдая, как она настойчиво открывает и закрывает дверцы. Едкий запах ударил  в нос. Этот знакомый запах, тело Макса напряглось в ожидании.               

– Должно быть, где-то отсюда пахнет, - озабочено сказала Ада.               
– Чего ждать на  этот раз, - подумал Макс. Он наблюдал за Адой, с насмешкой.  В начале,  он был рад, видеть и слышать ее голос. И сам не заметил в себе изменений. Сильно возросло обоняние, улавливал запах  тела. Каждой клеточкой своего тело, чувствовал биение ее сердца. Что со мной?               

                Глава8. «первая жертва»
– Сегодня чудесный день, как красиво - поглядывая на слепую девушку, сказал Макс. – Будет поводом  для вечеринки. – Как ты смотришь на это Маша. И заметив, что лицо девушки приняло обиженный вид, начал извиняться. – Я не хотел обидеть тебя, - прости.         
– Я уже привыкла, ничего страшного - ответила Маша. – Я буду только лишней обузой. – Больше  хлопот от меня, только вечеринку всю испорчу.  – Мне неуютно будет среди людей, а им присутствие слепой девушки. – Так что простите Макс меня.

Он посмотрел на нее и покачал головой. Затем продолжил: а знаете Маша, когда я тебя  вижу,  мне хочется помочь. – Поверьте, у меня начинает болеть душа. – Почему, Бог одним дает все, другим - он сделал паузу. – Что бы ты отдала, чтобы стать зрячей. – На что ты можешь пойти для достижения своей цели.               
– Пойдемте в палату, - перебила его Маша. Она взяла трость и медленно встала со скамейки.  – Мои глаза, - продолжила Маша, и ее лицо  покрылось красными пятнами. – Я не вижу с рождения, это нельзя вылечить. – Я такой уродилась, такой и умру.  – И  я  не знаю, чтобы я отдала. – Об этом никогда не думала. – Иногда мечтаю, хотя бы на несколько минут увидеть мир. – Увидеть  солнце, как   все вокруг прекрасно. – Да, это мечты,  несбыточные мечты. – И большое спасибо, что составили  компанию незрячей девушке. – Я не хочу вас беспокоить, отнимать ваше время.               

– Да, ты что Маша - возразил Макс. – Это меня не затрудняет ни капельки и время свободного у меня  много.               
– Нет, я же чувствую, что у вас есть проблемы - также возразила она.  – И не хочу доставлять лишние хлопоты.               
– Знаете,- начал говорить Макс, - что происходит, я перестал наслаждаться этим миром,  зная, что не могу помочь тебе. – Я бы отдал душу дьяволу, чтоб ты видела. – А ты, могла отдать душу ради того чтоб стать нормальной здоровой девушкой. – Ради того, как ты говоришь, не быть обузой. Прошло какое-то время, прежде чем Маша ответила.      
– Вы знаете, наверное, могла бы.               

– Я познакомился с милой, чудесной девушкой, - продолжил Макс. – А помнишь нашу первую встречу. – В тот день я  задержался на работе допоздна. – Тебя привезли с жуткой аварии. – Твои родители погибли, а ты чудом уцелела. – Я помогал  врачам перенести тебя до операционной.  – Тогда я почувствовал, что ты лежала в сознании и хотела в душе умереть. – Быть в тот момент  рядом с родителями.  – И  с того дня я  хочу помочь от всего сердца,  невинному ангелочку.               
– Я так тронута, только к чему эти разговоры, - уже серьезно спросила Маша.            

– Хочешь  воды или фруктов, ты не голодна - с заботой спросил Макс.            
– Нет, спасибо Макс за заботу. – Я не услышала ответа, как бы извиняясь, продолжила Маша.
– Да, конечно.
Макс вдохнул воздуха и начал говорить. Голос стал меняться. Глаза налились кровью, и взгляд его сосредоточился  в одной точке, на шее девушки. Из-под едва заметной улыбки виднелись острые клыки, как у вампира, вот-вот готовые вцепиться в жертву. – Я хотел предложить тебе сделку. Он помялся на месте, сделал не большую паузу и продолжил. – Скажу напрямую, я говорил не раз, что хочу помочь. – Хочу,  чтобы ты была зрячей. – Это все возможно, как ни странно звучит. – Тебе стоит подписать договор.   

– Что-то не пойму, - ответила Маша. – Какой договор и с кем.  – Это не смешно, такими вещами не шутят. Она обиженно выдохнула. – Я думала вы порядочный человек.         
– Но, я говорю серьезно и не хотел обидеть тебя, - извиняясь, сказал Макс. Он взял ее за руку. – Ты должна почувствовать меня, мои намерения чисты, как и ты. – Ты этого достойна. Прошло какое-то время, прежде чем Маша успокоилась, и она задала один вопрос.
– Могу я узнать, - в ее голосе не было осторожности или любопытства. – Что, я должна  отдать взамен?

Макс одной ладонью руки прикрыл рот, затем  пальцами начал нежно прикасаться губам и острым зубам. Он чувствовал и ощущал, как эти губы  будут прижиматься к ее шее. Макс слышал свое тяжелое дыхание в тишине. Попрощавшись с Машей, он не пошел на вечеринку, выйдя на улицу, выкурив сигарету, отправился домой.       

Окна в комнате никогда не открывались, они были цельными. Сколько раз собирался  сделать ремонт и  заменить окна, но всегда откладывал. Макс,  взглянул на договор, формально он не имел юридической силы. Но был один пункт в конце, где говорилось, что печать заверяют кровью.  Большим пальцем руки. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул.

Затем подошел к окну, постоял в тишине, всматриваясь в темноту ночи. Его взгляд упал на  мигающие фары автомобиля, стоявшего возле дома. Внутри машины было какое-то движение. Затем снова подошел к столу  и,  заканчивая читать, убедительно покачал головой. Наговаривая себе под нос, тихо сказал, - ты будешь моей.               

Через несколько дней Маша  подписала договор. И уже на следующее утро, она увидела мир другими глазами.   Опустошенная  внутри,- Маша стояла возле зеркала и любовалась собой,  словно не живой человек, а какая-то вещь. В глазах не было блеска, не чувствовалось жизни. Она рукой поправила волосы и безжизненно взглянула в зеркало, в свое отражение.

Лицо и тело девушки стали искажаться. Этот  смех, скрежет, вой - с той стороны отражения, - свист в  ушах. Зеркало, в конце концов, сильно затрещало  и разлетелось   на мелкие кусочки. Маша отвернулась в сторону и закрыла рукой лицо. С глаз вместо слез текла кровь.  – О  боже, - что я наделала. Она опустилась на пол и села, руками обхватив колени. 
На следующий день  Маша уже  была  во власти таких желаний, каких она до сих пор не испытывала. Перед ее глазами открылся другой мир. Открывшие ей новые надежды. И не будет слышать никаких запрещающих слов, никаких отказов со стороны медперсонала. И  она может начать  новую жизнь. 

Она обратила внимание, что за ней наблюдают, несколько медсестер ее разглядывали. Важным видом Маша встала, подошла к одной из них и протянула ключи от шкафчика.
– Вы прекрасная женщина, - поблагодарила Маша свою медсестру, которая ухаживала за ней все это время.   
– Уже темнеет, может все-таки,  останетесь до утра - предложила медсестра. – На ночь глядя, куда пойдете.               
– Я всю жизнь жила с темнотой, - ответила Маша. – Это мой друг, я хочу встретить рассвет одна.
Первое время  она не могла привыкнуть к  свету, часто сидела в полумраке,  часами могла сидеть и смотреть в одну точку. Словно та, слепая девочка, какой была раньше. Никаких забот, никаких мыслей о будущем. Одна только мечта, увидеть еще раз утро, и так каждый вечер. Приближаясь к тому дню, когда темнота накроет ее снова, уже навсегда.

По городу прокатилось волна слухов, о маньяке, убивавших людей. А, Маша почти каждый день,  устремлялась насладить свою  жизнь. Всем тем, что не могла до этого позволить. Не пропускала ни одно развлечение, старалась насытиться за все годы. Если  раньше  прикрывалась болезнью, то сейчас  с радостью шла на общение с не знакомыми людьми. В ночных клубах открыто искала встречи с парнями. Из очень замкнутой и нежной девушки, Маша превратилась в ночную обольстительницу. Ведь она имела великолепные внешние данные.

А тем временем прошли еще две кровавые и страшные недели. И скоро наступит тот день, когда ей придется нести ответственность. За те жертвы, за то насилие, которой она причастна. Она вспомнила последнего молодого парня, который нежно ухаживал за ней. Его красивые голубые глаза, ласково смотрящие на нее и еще не знающие, что видят этот мир  в последний раз. И  тот ужасный момент перед глазами. Она сидящая,  напротив, в нескольких метрах от него, и эта тварь, непонятно откуда сваливается на парня. От ужаса испуганные голубые глаза, и протянутая к ней  рука, молящая о помощи. Она в метре от него, стоит только протянуть руку.  Но теперь ей приходится плыть по  течению, не боясь за свою жизнь, ведь ее жизнь, ей уже не принадлежит.