Бабуля Майки

Эд Гудрэйн
Как все мы знаем, Майки живет с бабушкой, но всем говорит, что это она с ним живет. У них всегда происходили, и продолжают происходить сейчас, забавные диалоги. Один из них случился рано утром. И так поехали.

Тем утром Майки как всегда интуитивно поплелся к холодильнику. Открыв его, ничего не обнаружил. И тут бабуля как стрела ворвалась на кухню, в стойку встала злобную такую. Майки попытался бежать , но не тут то было бабуля преградила ему путь.))

-Бабуля, ну что ж такое, пропусти ,прошу тебя.

-Никуда отсюда не уйдешь ты, покуда не осознаешь всю тяжесть ситуации сей нашей.

-Да все я понимаю, видит Бог….

-Бог наградил тебя глазами, но где же совесть? Я стара , а ты вон молод и силен, не можешь прокормить ты свою тушу. Видишь холодильник то пустой.

-Да вижу я, вижу, и мне право жаль.

-Засунь ты жалость себе в жопу, мелкий ты лентяй! Пошел в отца, хоть волосок от матери бы взял.

-Да взял я волос, тебель не знать. Помнишь день, когда ты стригла маму, тогда я волосы ее и подобрал. Ну хочешь, принесу, они в пакете там в комоде.

-Дурень ты безмозглый я в переносном смысле говорю, а не в прямом, балбес и раздолбай, вот кто ты.

-Бабуля, милая, прости не понимаю слов я переносных, а вот на счет балбеса, тут все понял я. В этом, правда вся твоя.

-Да что ж о правде мелкий ты щенок то знаешь? Холодильник ты пустой за правду ли считаешь?

-Несомненно, это правда, ведь факты на лицо. Давно тут в холодильнике гостем не было  яйцо.

-Так снеси его, чего ж ты зря то пропадаешь?

-Пытался я бабуля, да все никак.

-Шутить еще со мною смеешь, нам есть-то нечего, как не вразумеешь?

-Скажи, что сделать я могу? Ну хочешь, сбегаю за хлебом.

-За хлебом сбегать и сама могу я, ты лучше денег раздобудь, да так чтоб хлебом заполнить комнату до потолка.

-Бабуля, но зачем нам столько хлеба?

-Опять балбес ты все буквально понимаешь?!!! Ты злишь меня нарочно мелкий анархист!

-Клянусь тебе не собирался я тиранию применять к тебе бабуля, просто многое что говоришь мне, я не понимаю.

-Да потому что ты пошел в отца…

-Да, да, да и от матери ни волоска.

-Хорошо хоть это понимаешь.

-Бабуля честно мне уже пора, ведь опоздаю!

-Куда собрался ты мелкая козявка, неужто разуму набрался и на работу скачешь ты?

-На часы совсем бабуля ты не смотришь, минут через 15 прозвенит звонок , видят Боги в школу опоздаю.

-В школу он собрался…в твои то годы…

-Но бабушка мне всего лишь восемь.

-Подумаешь и что с того, я маму родила твою в неполные то десять. Ну ладно на этот раз тебя я отпускаю, но в последний раз предупреждаю, вырасти как можешь ты быстрее, ато прошла уж сотня лет , а ты все не взрослеешь.

-Ну ладно бабушка пошел я.

-Да погоди ты вот тебе деньжата, купи себе поесть и на обратном мне перекусить прихватишь. И запомни молодой человек…

-Да, да верну все деньги, как возьму первый чек.

-Можешь теперь идти и чтоб без приключений и коль подругу заведешь не забудь предохраняться. Знаю я вас маленькие извращенцы.

Майки с улыбкою кивнул, обняв бабулю.
Бабуля улыбнулась строго, но с глазами полными любви поцеловала Майки.)