35. Контры

Александр Дворников
     02. 12. 92

Рассказ Коли-боцмана, как он потерял деньги (несколько тысяч USD):
— Списались мы с «Тамары» в Фуджейре. Основная толпа до нас улетела на Европу и добирались через Хельсинки на пароме в Таллин, а мы с Биг Беном полетели на Москву. После напряженной работы на Арабские Эмираты (война уже шла в Кувейте-Ираке), наступил момент расслабухи. Пить мы начали еще в самолете. Я, правда, еще держался, а напарник мой, Биг Бен, меру потерял и к прилету в Шереметьево-2 был готов. Деньги за заходы в военную зону я держал в ручной сумочке, которая все время висела у меня на руке. Если б знать… Еще когда летели, решили ехать в Ригу на такси. Толкнулись на стоянку, но что-то не заладилось. Сразу привлекли к себе внимание и я остатками трезвой головы сообразил, что в такси опасней ехать, чем на самолете добираться. Толкнулись в какую-то столовую, приняли на грудь и прояснилось: нам надо лететь. Еще в этой столовой мы стали хихикать и смеяться над ее убогостью, бедным и скудным рационом. Это после «Хилтонов» с омарами в полгектара. Тогда еще я почувствовал, что всё это плохо кончится. Перебрались в другой аэропорт, заарендовали милиционеров, чтобы те купили нам билеты, а сами оккупировали кафе «Полёт». Собрали вокруг себя плотное окружение из пяти солдат, военного в гражданском и с женщиной, грузина и еще пару лиц и закрыли кафе изнутри на санитарный день. Пошел загул. Как всегда, когда списываешься, все кажется милым и прекрасным, все люди братья и сестры, за это и выпьем! Пьянка наша продолжилась и по закрытию этого «Полета». Биг Бен в конце начал выступать, крушить мебель и посуду. Все мы стали его успокаивать. До этого я себя контролировал четко. И вдруг в этой суете почувствовал, что сумочки на руке уже нет. И грузин куда-то пропал. У меня еще хватило борзости скомандовать: всем оставаться на местах и вызвать милицию. Но было поздно. Поздно было пить боржоми…

А у Чарли вот что приключилось. Во-первых, когда стояли в Кандле, он не принял важного сообщения от фирмы. А во-вторых, самовольно внес в свой Сименс-бук запись, как будто он в отпуске находится в период работы на «Беби», почему-то не хотел работу на «Беби» афишировать в своей трудовой биографии. Вот эти два (два ли?) момента позволяют держать нашим паханам Чарли на крючке. А у того против них есть какие-то козыри. Обе стороны хороши.

Еще получил редкостное откровение от одного нашего человека. Он не любит свою семью, ни братьев, ни сестер. Это чиф. Разве такое может быть?!

Вечерами режемся в карты, и надо бы их ограничить.