Адель

Вячеслав Сурикатов
Каждая новая жизнь начинается с нуля и не является продолжением предыдущей, но дана для исправления ошибок, допущенных в прошлой жизни. Всё должно быть исправлено на духовном уровне: со света всё начинается и светом заканчивается.

---

Слышится монотонная речь: «Вы погружаетесь в сон. Ваше тело медленно поднимается и парит. Вы ощущаете легкость вашего тела, которое поднимается выше и выше к облакам…».

- Мы её теряем! Она умирает. Разряд! Еще разряд!
- Как в кино, – думает сухощавая старушка. В свои девяносто, была «бойкой» и ничего не боялась. – Зачем я только решилась на гипноз?

Она улыбается, парит над облаками и поднимается ещё выше, входит в темноту; оттуда переходит и погружается в световой поток. Летит по туннелю.

- Подумать только, всё, как описывали, - восхищенно озираясь по сторонам, думает старушка.

Высоко в небесах, видит нечто похожее на ворота, и там видит себя: «Да, я ещё ничего. Ох! Подружки от зависти бы лопнули,  глядя на меня. Шикарная грудь, а попка - высший класс!». Поднимается выше и не может налюбоваться собой: «Я молода и красива. Это награда мне от «Всевышнего». И наконец-то девушкой входит в раскрытые настежь ворота и падает. Падает и летит вниз! Летит быстрее ветра и от страха закрывает глаза.

На мониторе кардиостимулятора высвечивается прямая линия... Старушка умерла с улыбкой на устах. Да, она умерла, а полет её души продолжается.

…Тьма. Кромешная тьма окружает и вдруг впереди опять видит свет. Тянется к нему. Сильные руки хватают, пытаются помочь и вытягивают на поверхность. Сквозь голубую пелену видны смутные очертания, но так непонятно и так неразборчиво, что от страха перехватывает дыхание…

Шлепок! Еще и еще раз шлепок по попке, и... Крик раздаётся из самых её недр: «А-а-а-а-а...».

- У вас девочка! -  радостно восклицает чей-то приятный голос.
- Адель! Я назову ее Адель, - говорит женский голос в ответ; и показался он ей до того знакомым и родным, что названная Адель, залилась ещё больше плачем, чем прежде.
- Адель... Адель? Адель! Я вспомнила, что именно так меня и звали! А потом она засыпает крепким сном, забывая свою прошлую жизнь, в которой когда-то тоже была маленькой девочкой.