И дряхлый пук дерев

Ястребов Олег
Все когда нибудь закончится. Вот например мой рассказ. Причем быстро. Меньше букаф - легче печатать! Это вот  пожить все подольше хотят, бедные и богатые, здоровые и больные, злые и добрые, верующие и атеисты, молодые и дряхлые.. А тут  раз и..
-Ты кто?
-Смерть.
 Ну и что?
-Ну и все!
Думаете оптимизм тут неуместен? Как бы не так!
Отбросим стандартные мысли и страхи.
Вы сколько собираетесь по земле ходить, воздух портить?! 150 ? Пример Майкла Танцующего ничему вас не научил?! Он тоже собирался петь и танцевать  до этих Мафусаиловых лет. Результат вам известен по фильму "Майкл Джексон: Вот и все". Был.
А вам хочется быть. Чувствуете разницу в глаголах?!
В этом вся суть!
Начните с малого. Учебник начальной школы, по временам глаголов откройте.
Буду, есть, был. Почему в центре возникает загадочный глагол - есть? Логичнее было бы - бываю..
Начнем упражнения по новому правилу: буду, бываю, был. Буду любить, люблю, любил.
Теперь главное. Пришла к вам типа смерть. А вы ей, нет меня. Я тут иногда только бываю. Или буду, или был, но уже нету. И так каждый день.. Радуйтесь, живите , чего вам волноваться то?! И ни за что, никогда, не употребляйте глагол с личным местоимением в связке - я  есть. Ни за что! А всегда - я бываю! Все мы гости на земле - факт! Ну или говорите - я еще только буду бывать, или на крайний случай, я уже там  был только что. Однако чуть не забыл, это правило хорошо работает  только тогда, если вы не курите, не пьете, вегетарианец, не переходите в неположенном месте улицу, следите за состоянием тормозов на своей машине и  еще примерно 786545425 разных не.
Что радует меня в этом интимном моменте..
Нет нерешаемых проблем. У вас все получится!