Мой Мир

Andy Oxman
                Где я?
Я стою на крыше 16ти этажки на проспекте 40 лет октября и смотрю на свой Киев. Здесь мое любимое озеро в голосеевском парке, где от воды отражаются буквы неоновых огней гостиницы «Мир». Это мой мир. Здесь лавочка между первым и вторым озером, где я учил французский с моей любимой Ксюшей и маленьким человечком внутри нее и потом когда держал мою первую дочь на руках и ходил гулять по этому парку, зная каждый уголок здесь. Здесь кафе Диброва, где мы кушали солянку. Здесь плавучая дискотека. Здесь прогулки на лодках. Здесь общаги лесной академии. Здесь картинги. Здесь детская поликлиника, куда мы бегали с малышкой. Здесь самое вкусное разливное пиво и желтый полосатик, здесь охранник стоянки с нашей машиной Евой, которому мы продавали мраморные плиты с итальянской выставки. Здесь столько всего и столько жизни на маленьком, крохотном пятачке земли, где остались, наверное, самые счастливые мои пять лет. Я стою десять лет назад на крыше дома в моем любимом Киеве и смотрю на его красоту и величие, где есть и Украина, и Россия, и Советский Союз, и Киевская Русь и все это моя Родина, у нее много имен и она одна.  Сколько еще километров и лет и единиц денежных знаков мне нужно пройти, чтобы вернуться сюда в свой Мир и прогуляться по нему уже вчетвером.
15 October 2012                Fort McMurray. Canada