Вор

Маргарита Крысанова
 Было дождливое серое утро, повсюду лужи, грязь. От этого на душе было уныло и пусто. Птицы где-то жалобно кричали, наверное, им было также неуютно, как и мне. Уже рассвело, было около шести часов, и мое ночное убежище за деревом уже не скрывало меня.
 Почему я прятался? Я воровал мобильные телефоны. Наверное, сейчас трудно встретить человека, у которого когда-нибудь не воровали мобильный телефон… И я к этому руку приложил. А что поделаешь? Не я такой, а жизнь такая. Жить ведь надо на что-то! Я студент, плачу за обучение сам, снимаю комнату, денег не хватает. Пойти работать? Я работаю, по иронии судьбы, в мобильной компании. Нет, там я не ворую, только на улице…
 Так вот, я вышел из своего укрытия и стал бродить по улицам. Серые дома, окутанные туманом, казались, светятся, их фосфорные фигуры отражались в лужах белыми пятнами. От этого свечения у меня болела голова. Я решил пройтись еще чуть-чуть и пойти домой спать. Вдруг вижу: идет молодая девушка. Кругом никого. Девушка нервно оглядывается по сторонам, заметно, что она торопится, вероятно ей было страшно.
 «Вот это мой клиент! – подумал я. – Сейчас вырву у нее сумку и убегу».
 Я остановился, чтобы пропустить ее вперед и сделал вид, что заинтересовался объявлением висевшем на доме. Я слышал, как ее шаги приближались…
 «Вот сейчас она пройдет мимо меня, и я нападу сзади».
 Я затаил дыхание, мною овладело сильное чувство волнения. Ожидание раскалило мои нервы, перед глазами у меня мелькала сумочка, я слышал стук стук женских туфлей, весь мир для меня наполнился этим стуком в тот момент. Я терпеливо ждал.
 Вдруг, кто-то нежно прикоснулся к моему плечу. Я вздрогнул. Мне показалось, что тысяча маленьких иголок вонзились мне в сердце. Все мои мысли полетели куда-то в пропасть.
 - Извините, - услышал я женский заспанный голос.
 - Извините, - повторила моя жертва, когда я обернулся к ней.
 - Проводите меня, пожалуйста, до автобуса, а то у нас в районе вор появился, и мне страшно.
 Девушка посмотрела на меня глазами полными надежды и доверия. Не дожидаясь ответа, она взяла меня под руку. Ее рука коснулась моей, и я почувствовал, что девушка замерзла.
 - Вам холодно? – вдруг спросил я.
 - Немного, - пожав плечами, ответила девушка.
 Я снял куртку и накинул ей на плечи.
 - Спасибо, - улыбнулась она.
 Мы шли дальше.
 - Как хорошо, что вы мне встретились, - сказала она, - А то мне не по себе от этой пустой улицы в такую мрачную погоду.
 - Не бойтесь, - сказал я, и что-то кольнуло меня в сердце.
 Когда мы пришли на остановку, автобус как раз подъехал.
 Девушка отдала мне мою куртку и, снова улыбнувшись, сказала:
 - Спасибо вам огромное!
 - Да не за что… - робко ответил я.
 Она зашла в автобус и уехала, а я сел на лавочку на остановке и долго так сидел и думал.