Сказка 31 для любимой. Красная Шапочка

Владимир Мазурин
(По мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка")

Всё больше писал сказки-шутки я
Тебе, моя заинька-ладушка!
Но сказки бывают и жуткие.
Читай их, не бойся! Я рядышком!...

...Жила-была девочка милая.
Мать дочку любила без памяти.
А бабушка внучку любила ли -
Вы спрашивать даже не станете!

И этой любви в подтверждение
Бабуся, порадовав лапочку,
Связала к её дню рождения
В подарок ей красную шапочку.

В обновке ходила везде она,
Без шапочки шагу не делала.
Соседи красой любовалися,
Так Шапочкой Красной и звали все.

Раз мать позвала её срочненько:
- Ты видишь, как солнышко ластится?
Сходи-ка ты к бабушке, доченька,
Снеси ей оладьев да маслица!

Отправилась в путь красна девица.
А бабушкин дом, как нам помнится,
Стоял аж за лесом, за мельницей,
В соседнем селе, на околице.

Идёт она тропкой опасною,
Цветы собирает в букеты всё.
- Куда это, Шапочка Красная,
Идёшь ты, и что в кузовке несёшь?

Глаза подняла - не поверила,
Что видит она Волка серого!
Скрывать, вроде, ей было нечего,
И зверю открылась доверчиво.

Про адрес спросил у красотки он
И, выслушав кроху наивную,
Дорогой помчался короткою,
А ей посоветовал длинную.

Вот в дверь постучался он к бабушке.
- И кто там? - прокашляла хворая.
- Я, внучка, несу Вам оладушки
И масло, в горшочке которое!

- Не встать мне, кружится головушка!
Горит моё тело и ноет всё!
Ты дёрни, дитя, за верёвочку -
Вот дверь-то сама и откроется.

Вошёл Волк, увидел болезную -
И вмиг проглотил беззащитную,
И сам на кроватку железную
Прилёг после ужина сытного.

А вскоре и Красная Шапочка
До дома бабуси добралася.
Собрав все цветочки в охапочку,
К двери подошла, постучалася.

Отпрянув, нахмурила бровочки,
Пугаяся голоса сиплого.
- Ты дёрни, дитя, за верёвочку!
Совсем от простуды охрипла я!

Вошла, кузовок свой поставила,
Портьеры на окнах поправила,
Скамеечку ближе придвинула
И взглядом больную окинула.

- Зачем Вам такие ручищи-то?
- Чтоб крепче обнять тебя, милая!
- А уши не как у волчищи ли?
- Чтоб слушать тебя лучше было мне!

- А эти глаза как у монстра ведь!
- Чтоб легче тебя рассмотрела я!
- А зубы клыкастые, острые?
- Затем, чтоб тебя быстро съела я!!!

От ужаса оторопела так!
От страха немая и бледная.
И охнуть она не успела-то,
Как Волк проглотил её, бедную.

В тот час дровосеки шли в лес гуськом,
Услышали шум да вбежали в дом.
Увидели Волка - о чём тут речь! -
И вмиг топоры поснимали с плеч.

На серого дружно накинулись,
Забили цепями, жердинами
И, брюхо вспоров ему, вынули
Всех целыми и невредимыми.