жизнь со звездами

Александр Заплаткин
3. События

Я зашел в ближайший дом, который являлся выжившей пятиэтажкой после схода ледника Колко. Там я попросил место доя ночлега. Мне дали лишь матрац, потому что жителей Кармадона было достаточно много, и чтоб каждому туристу выделить место - уже все было забито. Но в доме был избыток матрацов, так что на них и спали туристы.
Я ничуть не расстроился, но огорчился, что не будет кровати. Хоть и скрипящей, но кровати. Я взял матрац и посмотрел на горы. Они были покрыты густой тьмой. Ведь уже почти ночь была. А я уже еле соображал, но все-таки. Ветер слегка дул мне через одежду, но я привык к таким делам. Я потом положил вещмешок в качестве подушки, и лег спать.

*********
Отделение, ровняйсь! СМИРНО!!!
Я стоял напротив всего своего готовившегося к выпуску отделения, которое ставили в пример подрастающим курсантам. Я был командиром, потому что я заслужил уважение среди всех курсантов и старших по званию.
Я шел к полковнику Старому, который тогда выглядел на все 30, хотя ему было где-то почти 40.
Товарищ полковник! - начал я - Отделение по вашему приказанию прибыло и построено! Командир отряда - рядовой Левич!
Чудно, отделение! - сказал полковник - Вы как всегда на высоте! Если вы покажете мастер-класс еше на параде взводов нашего города, и сразите всех наповал - все получат звание сержантов, а ваш командир - младшего лейтенанта!
Ура, ура, ура! - крикнули все. Я тут же стал смирно и, получив приказ идти в строй, пошел в строй.
Отделение... СМИРНО! Все спасибо, отделение... Разойдись...

********

Я проснулся. Уже было утро. Заветное и желанное. Я выхватил термос и выпил чай, который сделал мне Витя. Я следил за здоровьем и пил лишь травяные чаи. Хоть они тоже нечасто были хорошими, но пил я их с удовольствием. Также я несколько раз отжался, присел и пошел обратно на Кармадон...
Там я оказался за пять минут до прихода тех, с кем я ездил. Чтож, достижение, между прочим. Но я все равно чувствовал, что что-то произойдет. Но что - я пока не знал.
Но то, что я чувствовал произошло тут же. Нас всех окружили бандиты с автоматами. Я лишь ухмыльнулся. Игрушками пугают. Но все-таки у одного я увидел настоящий пистолет-пулемет системы СКОРПИОН. Я тут же начал идти на него, но получил приказ лежать. Ослушавшись, я выбил бедняге челюсть и использовал его в качестве живого щита. Бандиты шарахнулись, но я уде отрубил их чела и взял СКОРПИОН. После того, как я дал всем понять, что эта пушка - настоящая, то бандюки сели на колени!
Брат, не стреляй! - сказал один.
Мы уйдем из Кавказа! - сказал другой.
Брат, оставь нам жизнь! - сказал третий.
Не братья вы мне, гниды черножопые! - сказал я и дал им уйти.
Зачем ты их отпустил? - сказали мне все туристы.
А потому что они угрожали вам игрушечными автоматами! - ответил я и спрятал Скорпион в куртку.
Туристы продолжили свой путь, но одна девченка подошла ко мне. Она протянула свою руку, взяла мою и передала предмет. На ощупь - что-то на шею.
Это тебе в знак моей благодарности! - сказала она - Мв сейчас идем на вершины гор. Может, с нами?
Она даже подмигнула, но я еще не стал раскованным. Так что я отказался, но понял куда идут эти паломники. Им бы лишь на горы полазить, а почтить память Бодрова - слабаки...
Но я заказал машину, чтоб вернуться в город. Я свою миссию выполнил в этом месте. Пред самим приездом машины я разглядеть вещицу девушки. Это был некий амулет, но что он значил? Я не знал этого. Припрятав вещь себе в куртку, я залез в приехавшую машину.
Куда едем? - спросил меня водила.
В Москву... - сказал я. Водила удивился, но не стал спорить. Вместе мы начали ехать из Кавказа в столицу громадной России...