Андромеда Путь домой Н. Иванова Г. Пашина

Галина Пашина
Андромеда. Путь домой. Глава 2. О моём учителе Галине
Натиша Иванова
Блажены люди, ищущие того,
что незримо и ещё не признано
реальным.
Наградой им будет знание и мудрость,
и они положат начало новейшим наукам на этой планете.
Слова Крайона


  Здравствуй, дорогой читатель! Как и обещалось начинаю вторую главу книги. Нужно признать что вторая часть получилась достаточно обширная знаниями, если можно так выразиться, и более продуктивная. Вторая часть книги "Андромеда. Путь домой" - это наше совместное творчество с Галиной Пашиной, которая является учителем Школы Вознесения Гуань-Инь, а также моей очень хорошей знакомой. Эта часть книги основана на диктовках принятых мной и Галиной от Руслана - сына Галины на Андромеде. Итак, как всё начиналось...
  Однажды я пришла к Галине с очередным вопросом (Галина принимает диктовки от Вознесенных Владык и с их помощью может ответить на любой вопрос). Отвечая мне на вопрос неожиданно пошла диктовка от Елены из Андромеды:
  Наталья, я Елена. Здравствуй! Я очень рада твоему описанию жизни на Андромеде.
Замечательно. Люди прочитав твоё творение будут пробуждаться и вспоминать о своём прошлом. Я твоя сестра Елена. Я твоя сестра Елена. Я твоя сестра Елена. Твой путь славен. Поможет многим. Галина тебе передаёт моё послание. Я хочу Галине передать тоже весточку. Галина ты была на Андромеде. Ты была на Андромеде. Ты была на Андромеде. Тут живёт твой сын. Он похож на тебя внешне и знает много языков, путешествует по Вселенной. Его миссия пробудить землян. Значит ты скоро узнаешь о нём. Он найдёт способ связи. Пусть это пойдёт главой в книги Наташи. Я вас всех люблю. Новых вам знаний. Новых впечатлений. Галина твоя мечта исполнится, - дадут тебе много виртуальных учеников, что даст возможность тебе передать им знания, полученные тобой, а эта оплата поможет преодолеть твои трудности в материальном отношении. Здравия! Здравия! Здравия!
 Сначала принимать диктовки с Андромеды могла только я и поэтому Галина задавала мне свои вопросы, а я отвечала (точнее её сын с Андромеды отвечал через меня)

  Я стала задавать Галинины вопросы её сыну на Андромеде:
  Как зовут сына Галины?
Ответ: Руслан. Руслан. Руслан.
Как такое возможно, что Галина сейчас воплощена на Земле (проходит свою жизнь на Земле), а на Андромеде у неё есть сын Руслан?
Ответ Руслана: Это возможно, Наташа. Возможно. Это не параллельный мир. Вы не присутствуете в разных мерностях, измерениях. Просто на какое то время проходите школу жизни на Земле!
  Для чего это нужно?
Ответ Руслана: Проходя школу жизни на Земле - вы растёте, развиваетесь. Это трудно на Земле, но быстро, качественно, хоть и сложнее чем у нас. У нас - это проще!
Галина сейчас живёт на Андромеде, как и на Земле? (как бы переспрашиваю)
Ответ Руслана: Нет. Но её там знают!
  Почему Руслан ты её ищешь? Для чего?
Ответ Руслана: Чтобы она знала, что я есть. Помнила. Вспомнила. Буду помогать ей.
  Как может состояться встреча, связь Галины с тобой, Руслан?
Ответ Руслана: Для этого нужно очиститься, молиться, читать коран. Медитация поможет. Помогает. В медитации, во сне увидимся. Будет связь. Увидимся.
  Вы увидетесь с Галиной или будут идти только мысли (диктовки)?
Ответ Руслана: Пока только мысли. А позже увидит. Узрит! ( Я так поняла в медитации Галина услышит Руслана, а во сне - увидит!)
Я рад, Наташа, что наша связь с Галиной идёт через тебя. Поддерживай эту связь. Ты тоже многое узришь.
  Для этого нужно войти в медитативное состояние или как бы в транс?
Ответ Руслана: В медитацию. В медитацию. В медитацию.
  Перед этим нужно молиться?
Ответ Руслана: Молиться. Не помешает. (как бы с иронией ответил Руслан)
Энергия будет чище и связь состоится продуктивнее.
(Примечание: Позднее Галина действительно стала получать диктовки от Руслана)
  Руслан почему ты не называешь Галину мамой, а обращаешься по имени?
Ответ Руслана: Чтобы ты не путалась, Наташа. Чтобы ты не путалась. Чтобы ты не путалась.
  Руслан, ты сможешь помочь Галине в земной жизни?
Ответ Руслана: Да. Я уже ей помогаю.
  Галина очень хочет жить как все люди в своей квартире, иметь свой угол, комнату для работы.
Ответ Руслана: Будет!
  Почему Галина хочет плакать, когда идут диктовки от тебя, Руслан? Это возвращается её память о вашей жизни на Андромеде?
Ответ Руслана: Очищение. Наташа, успокой маму, скажи чтобы не плакала. Я буду на Земле. Я вернусь на Землю. Пусть очищается, читает молитвы.
  Для чего вы с Галиной были на Андромеде? Для получения какого урока?
Ответ Руслана: Спроси у Бога. (видимо не захотел рассказывать или нельзя было)
  Почему Галина сейчас здесь, а не на Андромеде?
Ответ Руслана: Так велел Господь. И сама Галина пожелала (перед воплощением Бог спрашивает у каждого где бы душа хотела воплотиться. Даже в этом нам всем предоставляют право выбора. Кто-то выбирает Землю зная что там тяжело для того, чтобы расти, развиваться). Здесь на Земле очень сложно, трудно проходить уроки, но развитие идёт быстрее (имеется ввиду развитие на духовном уровне). Можно сравнить это с условиями при которых крайне тяжело развиваться. Например: Есть дети-сироты которых бросили родители, как кутят, оставили в детских домах без родительской заботы, любви и они вынуждены с рождения расти и развиваться самостоятельно, но это закаляет волю, даёт жизненный опыт. При условии что воля не сломается и душа накопит нужный опыт, пройдет испытания.
У нас нет денег, материальных ценностей, какие есть у вас. Нам легче в этом плане развиваться. Но развитее идёт медленнее.

  Руслан Есть ли у тебя отец на Андромеде?
Ответ Руслана: Да. Есть.
  Он сейчас там с тобой?
Ответ Руслана: Да. Он со мной. Со мной.
  Как зовут твоего отца (мужа Галины на Андромеде)?
Ответ Руслана: Альмен или Альмех (честно говоря имя показалось трудным для земного восприятия).
  У твоего отца на Андромеде есть жена?
Ответ Руслана: Нет.
  Руслан, сколько детей у Галины н Андромеде?
Ответ Руслана: Два. Двое. Два сына.
  Как зовут второго сына?
Ответ Руслана: Альмах (Хотя признаться мы до сих пор с Галиной путаем отца с сыном из-за созвучия их имен. Ей как то пришла диктовка от мужа из Андромеды в которой говорилось что его зовут Альмах)
Второй сын младше Руслана.
  Что значит на Андромеде семья? В чём ценность семьи?
Ответ Руслана: Вместе проходить уроки (для развития) легче. Семья - это взаимопомощь, взаимоподдержка, самопознание, саморазвитие, любовь (как передача чистой энергии), забота. Любовь - это главная ценность! (Не только для Андромеды, но и для человечества других планет, звёзд, главной ценностью должна быть Любовь!) Любовь - это высокие частоты чистой энергии, сострадание. Любовь - это Свет, созидание! Любовь - это творчество! Истинное творчество всегда создано с Любовью! Но, к сожалению вы, земляне, не правильно поняли это понятие, исказили его.
  Ты имеешь ввиду что для многих секс - это и есть Любовь?
Ответ Руслана: Да. Но не только.  Многие из вас вступают в отношения из-за материальных ценностей другого. А это не правильно! Не одухотворяете, не почитаете Любовь, а почитаете материальные ценности. Это не правильно! Изначально Любовь лишенная одухотворения гибельна, пуста. Обмена не происходит (имеется ввиду энергиями). В ней нет жизни. Огонь не поддерживается. Пламя угасает.
Жизнь только для материальных ценностей, не развиваясь при этом духовно - упадочная идеология! Это приводит к краху! Краху как народа, цивилизации, так и отдельно взятой души! Это ложное понятие! Ложная навязанная низшими идеология. Регресс. Деградация. Это говорю я, - Руслан из Андромеды. Это говорю я, - Руслан из Андромеды. Это говорю я, - Руслан из Андромеды.
В вашем измерении можно получить то, что осязаемо (почувствовать, потрогать, пощупать)
В андромедянах есть всё, кроме чувств, которые мы должны обрести на Земле (Ответ пришёл через Галину).
(Теперь понятно почему Руслан дал такой ответ о любви и отношениях. Быть может он немного возмущен, что земляне расплескивают свои чувства и эмоции порой не осознанно, растрачивая попусту. Ведь в 5м измерении андромедяне лишены способности чувствовать. На Андромеде нет чувств, наверно поэтому и царит гармония, мир и спокойствие. На Земле все мы чувствуем, поэтому бывают и ссоры, конфликты от того, что кто-то что-то не так сделал, сказал и т.д. )
  А разве любовь - это не чувство?
Ответ: Нет. Любовь - это не чувство.
  А что же это такое?
Ответ: Это высокоразвитое (высокодуховное) качество души!
  Я могу быть одновременно на Орионе, Сириусе и например на Земле?
Ответ Руслана: Да. Можешь.
  Но там буду не я, а как бы копии меня?
Ответ Руслана: Да. Но из твоей части тебя. (Наверно он имел ввиду из части души, энергии)
  Руслан, если вы не едите, не пьёте и не имеете соответствующих органов в том числе и половых, как же вы размножаетесь? Откуда на Андромеде появляются дети?
Ответ Руслана: Размножаемся частицами, выращиваем детей. Мы преобщены к Богу, совместно с ним способны творить (создавать)! Мы создаём души совместно с Богом! Тебя давно создали!(видимо из частицы себя, своей энергии, души совместно с Богом создают новые души)
  Получается в 5м измерении есть ещё одна способность - совместно творить с Богом (Сотворчество с Богом)?
Ответ Руслана: Да!
  Получается у каждого на Андромеде есть семья, дети? То есть кааждый имеет способность создавать новые души совместно с Богом?
Ответ Руслана: Не все.
  Кто не обладает такой способностью?
Ответ Руслана: Тот, кто неправильно развился, развивался.
  Индивидуальность - это хорошо?
Ответ Руслана: Плохо.
  Получается вы не обладаете индивидуальными качествами, индивидуальностью?
Ответ Руслана: У нас тот, кто не правильно развился т.е. регрессировал резко отличается от других, поэтому для нас индивидуальность - это плохо.
  А для землян индивидуальность - это хорошо?
Ответ Руслана: Всё хорошо в меру (чрезмерная индивидуализация человека порождает эгоизм, тщеславие, чувствования себя лучше других)
  Могут ли андромедяне лечить землян?
Ответ Руслана: Да. Чистой энергией. Высокими вибрациями.
  Может быть так что душу изначально создали давным-давно например на Орионе, а проходила она воплощения например на Орионе, Андромеде, Сириусе? (как бы переспрашиваю)
Ответ Руслана: Может. Может. Может.
  В каждом воплощении нам даётся другая вторая половинка?
Ответ Руслана: Да.
  Почему для каждого воплощения, каждый раз разная вторая половинка?
Ответ Руслана: Для развития. (Но иногда например в двух воплощениях, вторая половинка может быть одна и таже. Это происходит потому, если вы вместе не усвоили какие-то уроки.
  Если например прошлое воплощение было на высокоразвитом Орионе, воплощаясь на Земле, вторую половинку дают с Ориона (орионовца)?
Ответ Руслана: Да!
  Что есть душа, дух?
Ответ Руслана: Энергия.
  В чём смысл вашего существования на Андромеде, Руслан?
Ответ Руслана: Любовь. Мы тоже её передаём.
  В чём смысл всего существования в целом (если учесть, что все мы существуем для передачи, обмена энергиями)?
Ответ Руслана: В развитии. В развитии. В развитии.
Ответ Бога: Вы развиваетесь вместе со мной! Вы развиваетесь вместе со мной! Вы развиваетесь вместе со мной! (Усваиваете уроки, растёте)

Продолжение следует.

Рецензии не зарегистрированных читателей платформа проза.ру не пропускает. Атор не видит ваше мнение.