Все будет плохо?

Евгений Бем
Я решил рассмотреть утверждение о том, что все будет плохо, с точки зрения некоторых музыкантов, которых я слушаю.
Итак, "Все будет плохо".

By John Lennon:
"Все будет плохо, но в ваших силах это исправить. Хотя, все равно вы все тупицы и упустите этот шанс"

By Bob Dylan:
"Все будет плохо, мы однажды умрем, ведь судьба предопределена и немилосердна, и цветы на наших могилах будут колыхаться под южным ветром из долины, что внизу, согреваемые жарким полуденным солнцем"

By Kurt Cobain:
"Все будет плохо, чертовски плохо, я ненавижу тебя, себя, всех вас, бросьте меня, оставьте меня в покое"

By Paul McCartney:
"Все будет плохо, так к чему спешить и почем зря волноваться?"

By Ozzy Osbourne:
"Все будет плохо, я не на шутку перепуган этим, но я надеюсь, что однажды все будет хорошо"

By Billy Joe Armstrong:
"Все будет плохо, впрочем, все было плохо и остается так. Потому подростки пьют и наркоманят, не удивляйтесь. Впрочем, мы не унываем, секс, кокаин и поп-панк нам в помощь"

By Ringo Starr:
"Все будет плохо, и, как однажды сказал Джон Леннон, ... (цитата переходит к нему)

By Ronnie James Dio:
"Все будет плохо, ведь ты же должен расплатиться за все, ничтожный лицемер"

By Voltaire:
"Все будет плохо, мы все умрем... Стоп, не так уж это и плохо! Вампиры, зомби - это же чертовски весело!"